Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
22 апреля 2014, 00:07 3166 просмотров

Россияне перестали  копить деньги и предпочитают их тратить

Затоварились

В этом году впервые за пятнадцать лет россияне стали тратить так много денег, что на сбережения им уже практически ничего не остается. 80 процентов доходов семей достаются торговле.

Причем, закупаются не солью, спичками или керосином, а авто, смартфонами и мебелью. Эксперты «РГ» опасаются, что из-за такого наращивания потребительской активности в итоге не выиграет вообще никто. В том числе, и потребитель. Сметать товары с магазинных полок россияне отправились не просто так. Это произошло, по словам Игоря Полякова, из-за ожиданий девальвации, стремления избавиться от наличной валюты, побыстрее переведя ее в товары. В чем-то такую логику понять можно: с начала года рубль обесценился к доллару на 9,21 процента, а к евро – на 9,4 процента. И граждане предпочитали вложить свободные деньги в смартфоны, планшеты, автомобили, мебель, строительные материалы для ремонта и импортные лекарства.

И снимали деньги с рублевых счетов. Далее деньги либо перекладывались на валютный счет, либо прятались под матрас «до востребования», либо оседали в кассах магазинов.

Но в нынешнем росте покупательной способности россиян аналитики «РГ» пока не видят ничего экстраординарного. Но как долго россияне вместо того чтобы сберегать «на черный день» деньги в банках, будут тратить их на те же автомобили – еще большой вопрос. В сухом же остатке выходит, что проиграть могут практически все: и производители, и продавцы, и банки.

Роман Маркелов, «Российскaягазетa»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне перестали  копить деньги и предпочитают их тратить

Затоварились

В этом году впервые за пятнадцать лет россияне стали тратить так много денег, что на сбережения им уже практически ничего не остается. 80 процентов доходов семей достаются торговле.

Причем, закупаются не солью, спичками или керосином, а авто, смартфонами и мебелью. Эксперты «РГ» опасаются, что из-за такого наращивания потребительской активности в итоге не выиграет вообще никто. В том числе, и потребитель. Сметать товары с магазинных полок россияне отправились не просто так. Это произошло, по словам Игоря Полякова, из-за ожиданий девальвации, стремления избавиться от наличной валюты, побыстрее переведя ее в товары. В чем-то такую логику понять можно: с начала года рубль обесценился к доллару на 9,21 процента, а к евро – на 9,4 процента. И граждане предпочитали вложить свободные деньги в смартфоны, планшеты, автомобили, мебель, строительные материалы для ремонта и импортные лекарства.

И снимали деньги с рублевых счетов. Далее деньги либо перекладывались на валютный счет, либо прятались под матрас «до востребования», либо оседали в кассах магазинов.

Но в нынешнем росте покупательной способности россиян аналитики «РГ» пока не видят ничего экстраординарного. Но как долго россияне вместо того чтобы сберегать «на черный день» деньги в банках, будут тратить их на те же автомобили – еще большой вопрос. В сухом же остатке выходит, что проиграть могут практически все: и производители, и продавцы, и банки.

Роман Маркелов, «Российскaягазетa»

поведение потребителей, накопления, потребительская активностьРоссияне перестали  копить деньги и предпочитают их тратить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-perestali-kopit-dengi-i-predpochitayut-ikh-tratit/2014-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052