Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 861

Поделиться

Россияне активно занялись спортом

Ритейлеры зафиксировали резкий рост продаж носимых устройств в первом полугодии 2020 года, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

За первое полугодие 2020 года россияне приобрели около 2,2 млн носимых устройств («умные часы» (+73%), фитнес-трекеры (+42%) и детские часы) на сумму 14,4 млрд руб., что больше на 21% в штуках и 21,5% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года, рассказали представители «М.Видео-Эльдорадо». Аналогичную статистику привели в «Связном», «Ситилинке» и Ozon.

По итогам первого полугодия объем рынка таких устройств оказался больше, чем, например, снижавшиеся в последние годы продажи планшетов, которые составили 14 млрд рублей. По данным компаний, среди трекеров по продажам лидируют Xiaomi, Honor и Jet, среди «умных часов» — Apple, Samsung и Garmin, а в сегменте детских часов — Jet и Elari.

Эксперты и участники рынка связывают рост продаж с сезонностью и пандемией, во время которой самоизоляция заставила потребителей заниматься спортом на улице, а не в фитнес-клубах.

Ранее Data Insight исследовал онлайн-рынок спортивных товаров.

Кроме того, «Спортмастер» развернет сеть хабов и увеличит долю онлайн-продаж до 30%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами