E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 октября 2021, 10:52 3968 просмотров

Россельхозбанк: 90% покупателей фермерских продуктов выбирают глазами

Россельхозбанк готов всячески поддерживать фермеров при организации сбыта продукции через маркетплейс «Свое Родное», в том числе при необходимости помогать в оформлении онлайн-витрины.

melhijad/shutterstock

melhijad/shutterstock

Согласно оценкам банка 9 из 10 покупок фермерских продуктов совершаются на основе первого визуального контакта, поэтому качественное представление товара определяет успех его продажи.

«Мы хотим сделать платформу „Свое Родное“ максимально удобной для продавцов и покупателей. Полноценное проникновение цифровых технологий во многие регионы только начинается, поэтому мы охотно делимся своей экспертизой с небольшими фермерами, которые делают первые шаги в онлайн-торговле. Вплоть до фотографирования продуктов и правильного позиционирования себя среди конкурентов», — рассказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, Елена Батурова.

Банк обеспечивает фермерские хозяйства клиентской базой не только среди онлайн-покупателей, но и среди корпоративных партнеров банка, которые в рамках программы «Вкусная пятница» могут приглашать в свои офисы фермеров для дегустации и реализации их продукции. Такой формат очень выгоден клиентам платформы «Свое Родное». За один день зачастую им удается сделать оборот сопоставимый с месячным.

Ранее «Магнит» и Россельхозбанк масштабировали проект по поддержке фермеров на регионы.

Кроме того, Центробанк ограничил размер комиссии для розницы при оплате QR-кодами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россельхозбанк: 90% покупателей фермерских продуктов выбирают глазами

Россельхозбанк готов всячески поддерживать фермеров при организации сбыта продукции через маркетплейс «Свое Родное», в том числе при необходимости помогать в оформлении онлайн-витрины.

melhijad/shutterstock

melhijad/shutterstock

Согласно оценкам банка 9 из 10 покупок фермерских продуктов совершаются на основе первого визуального контакта, поэтому качественное представление товара определяет успех его продажи.

«Мы хотим сделать платформу „Свое Родное“ максимально удобной для продавцов и покупателей. Полноценное проникновение цифровых технологий во многие регионы только начинается, поэтому мы охотно делимся своей экспертизой с небольшими фермерами, которые делают первые шаги в онлайн-торговле. Вплоть до фотографирования продуктов и правильного позиционирования себя среди конкурентов», — рассказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, Елена Батурова.

Банк обеспечивает фермерские хозяйства клиентской базой не только среди онлайн-покупателей, но и среди корпоративных партнеров банка, которые в рамках программы «Вкусная пятница» могут приглашать в свои офисы фермеров для дегустации и реализации их продукции. Такой формат очень выгоден клиентам платформы «Свое Родное». За один день зачастую им удается сделать оборот сопоставимый с месячным.

Ранее «Магнит» и Россельхозбанк масштабировали проект по поддержке фермеров на регионы.

Кроме того, Центробанк ограничил размер комиссии для розницы при оплате QR-кодами.

Retail.ru

Россельхозбанк, исследование, свое родное, покупатели, развитие сети, онлайн-ритейлРоссельхозбанк: 90% покупателей фермерских продуктов выбирают глазами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosselkhozbank-90-pokupateley-fermerskikh-produktov-vybirayut-glazami-8-oktyabrya-2021-209984/2021-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052