Декоративное изображение
1 715

Поделиться

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси

Роспотребнадзор будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом до 15 января, сообщает пресс-служба ведомства.

"Специалистами Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано более 3,3 тысяч консультаций для жителей всех субъектов Российской Федерации. Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу", - отмечается в сообщении ведомства.

Специалисты региональных управлений Роспотребнадзора до 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.

Напомним, что на прошлой неделе агрегатор такси Uber запустил отдельное приложение для России.

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение