Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 677

Поделиться

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси

Роспотребнадзор будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом до 15 января, сообщает пресс-служба ведомства.

"Специалистами Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано более 3,3 тысяч консультаций для жителей всех субъектов Российской Федерации. Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу", - отмечается в сообщении ведомства.

Специалисты региональных управлений Роспотребнадзора до 15 января будут давать разъяснения по правилам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.

Напомним, что на прошлой неделе агрегатор такси Uber запустил отдельное приложение для России.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами