Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Госрегулирование
20 июля 2020, 09:24 4329 просмотров

Роспотребнадзор разработал правила для ресторанов и кафе

Роспотребнадзор разработал новые правила оказания услуг общественного питания. Документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов и вступает в силу с 1 января 2021 года, пишут «Ведомости».

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

«Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации „О защите прав потребителей“, Федеральным законом „О качестве и безопасности пищевых продуктов“», — говорится в пояснительной записке.

Основным нововведением стала возможность для посетителей кафе и ресторанов заказать блюда онлайн еще до прихода в заведение. Кроме того, посетители не обязаны оставлять чаевые. 

Также в документе указано, что кафе или ресторан, планирующий принимать от клиентов онлайн-заказы, должен отправлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. Записи из нее можно удалить только спустя полгода с даты внесения или если в тексте есть оскорбления или другая запрещенная законом информация. 

Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечивают права потребителей на получение услуг надлежащего качества. В документе разъясняется, что является услугой общественного питания, исполнителем, потребителем и, что означает понятие «порция».

При этом в местах оказания услуг общественного питания не допускается ограничивать права граждан на поиск и получение любой информации из любых источников, включая фото- и видеосъемку, исключая сбор информации о частной жизни лица без его согласия.

Ранее Роспотребнадзор разработал рекомендации по выбору мясных полуфабрикатов.

Кроме того, петербургские ТЦ обратились в Роспотребнадзор с просьбой разрешить им работать.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роспотребнадзор разработал правила для ресторанов и кафе

Роспотребнадзор разработал новые правила оказания услуг общественного питания. Документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов и вступает в силу с 1 января 2021 года, пишут «Ведомости».

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

«Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации „О защите прав потребителей“, Федеральным законом „О качестве и безопасности пищевых продуктов“», — говорится в пояснительной записке.

Основным нововведением стала возможность для посетителей кафе и ресторанов заказать блюда онлайн еще до прихода в заведение. Кроме того, посетители не обязаны оставлять чаевые. 

Также в документе указано, что кафе или ресторан, планирующий принимать от клиентов онлайн-заказы, должен отправлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. Записи из нее можно удалить только спустя полгода с даты внесения или если в тексте есть оскорбления или другая запрещенная законом информация. 

Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечивают права потребителей на получение услуг надлежащего качества. В документе разъясняется, что является услугой общественного питания, исполнителем, потребителем и, что означает понятие «порция».

При этом в местах оказания услуг общественного питания не допускается ограничивать права граждан на поиск и получение любой информации из любых источников, включая фото- и видеосъемку, исключая сбор информации о частной жизни лица без его согласия.

Ранее Роспотребнадзор разработал рекомендации по выбору мясных полуфабрикатов.

Кроме того, петербургские ТЦ обратились в Роспотребнадзор с просьбой разрешить им работать.

Retail.ru

роспотребнадзор, ресторан, безопасность, коронавирусРоспотребнадзор разработал правила для ресторанов и кафе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-razrabotal-pravila-dlya-restoranov-i-kafe-20-iyulya-2020-196083/2020-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052