Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2402

Поделиться

Роспотребнадзор рассказал о правилах выбора сыра

Натуральный изготавливают из ого коровьего молока высшего и первого сорта, ого обезжиренного молока, ых сливок, соли, бактериальных заквасок и натуральных красителей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

«Для изготовления натурального а используют следующие ингредиенты: ое коровье молоко исключительно высшего и первого сорта, ое обезжиренное молоко, ые сливки, соль поваренную пищевую, бактериальные закваски и концентраты молочно-кислых бактерий, натуральные красители (бета-каротин и экстракт аннато)», — говорится в сообщении.

На разрезе должен иметь ровный рисунок, состоящий из глазков, на нем не должно быть трещин или неровностей. Корка качественного а ровная, тонкая, без повреждений, покрытая полимерной пленкой, толстоватый подкорковый слой не допускается.

В Роспотребнадзоре подчеркивают, что запах а должен быть сладковато-пряным или слегка кисловатым, не допустимо наличие плесени за исключением специальных сортов. Цвет а должен быть равномерным и варьироваться от белого до светло-желтого.

Сообщается также, что консистенция у качественного а эластичная и однородная, но не рыхлая или потрескавшаяся. Качественный продукт содержит 20–30% легкоусвояемого молочного белка, а также «множество витаминов, таких как, А, Е, D, С, витамины группы В, РР, а также большое количество полезных элементов: железо, калий, кальций, магний, медь, марганец, натрий, фосфор, цинк».

Для изготовления 1 кг а необходимо около 11 литров молока. После изготовления в отличие от ного продукта не сразу поступает в продажу, ему требуется 30–60 дней для созревания.

Натуральный не может быть дешевым в отличие от ного продукта, напоминают в Роспотребнадзоре.

Ранее сообщалось о том, что в Красноярске запретили продажу санкционного а в интернете.

Кроме того, в Московской области появилась «Сырная долина».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами