Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Роспотребнадзор потребовал соблюдения прав потребителей от возвращающихся брендов
Возвращение зарубежных брендов на российский рынок может позитивно сказаться на потребителях, в том числе — привести к потенциальному снижению цен, однако компаниям необходимо помнить об изменении правового ландшафта, рассказал начальник Управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков, на слова которого ссылается «Интерфакс».
maxbelchenko/Shutterstock/Fotodom
«Мы видим в этом определенный плюс с точки зрения того, что у потребителей появится возможность большего выбора товаров и услуг, это хорошо, это здоровая конкуренция. И соответственно возможно потенциальное снижение цен на те или иные товары или услуги. И это все хорошо для потребителя», — отметил Прусаков.
По его словам, возвращение зарубежных компаний будет способствовать тому, что у потребителей появится возможность предъявлять свои требования о соблюдении прав учредителям зарубежных компаний.
При этом, стремящиеся прийти на рынок зарубежные компании должны понимать, что «изменились определённые реалии (…), что у нас появились новые новеллы в законодательном регулировании».
«Нужно прийти с пониманием, что правовой ландшафт поменялся в сторону усиления правовых гарантий наших граждан», — добавил он.
Более 2 тонн продукции «Самоката» изъял Роспотребнадзор в Москве из-за нарушений санитарных норм
Роспотребнадзор закрыл второй за неделю столичный ресторан «Вилла Паста»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.