Качество, безопасность, госрегулирование
11 декабря 2018, 12:52 1410 просмотров

Роспотребнадзор подвел первые итоги предновогодней горячей линии

Всего по Российской Федерации в период с 3 по 10 декабря 2018 года поступило около 1000 обращений за консультациями.

Елочные игрушки

Больше всего потребителей интересовала безопасность сладких подарков без игрушек, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Удельный вес таких обращений составил 13,5%. На втором месте - обращения по вопросам качества и безопасности одежды, удельный вес которых составляет 11,2%, третье место – по вопросам качества и безопасности сладких подарков с игрушками, карнавальной одежды и новогодних костюмов по 9,9%. В структуру наиболее часто задаваемых вопросов вошли вопросы, касающиеся качества и безопасности игрушек – 9,3%, обуви – 9%.

Также поступали обращения по вопросам качества и безопасности электронных игрушек, гаджетов, одежды для обучающихся, ранцев, портфелей, школьно-письменных принадлежностей, учебных пособий и учебников, издательской книжной и журнальной продукции, велосипедов, колясок, мебели, детского питания. Удельный вес таких обращений составил суммарно 37,2%.

В ходе тематического консультирования граждан поступило 8 жалоб, связанных с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов. По этим жалобам Роспотребнадзором будут приняты соответствующие меры.

Специалисты территориальных управлений до 21 декабря будут консультировать граждан по телефонам «горячих линий» управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

Ранее Роспотребнадзор рассказал о правилах выбора   детских новогодних подарков.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Качество, безопасность, госрегулирование
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роспотребнадзор подвел первые итоги предновогодней горячей линии

Всего по Российской Федерации в период с 3 по 10 декабря 2018 года поступило около 1000 обращений за консультациями.

Елочные игрушки

Больше всего потребителей интересовала безопасность сладких подарков без игрушек, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Удельный вес таких обращений составил 13,5%. На втором месте - обращения по вопросам качества и безопасности одежды, удельный вес которых составляет 11,2%, третье место – по вопросам качества и безопасности сладких подарков с игрушками, карнавальной одежды и новогодних костюмов по 9,9%. В структуру наиболее часто задаваемых вопросов вошли вопросы, касающиеся качества и безопасности игрушек – 9,3%, обуви – 9%.

Также поступали обращения по вопросам качества и безопасности электронных игрушек, гаджетов, одежды для обучающихся, ранцев, портфелей, школьно-письменных принадлежностей, учебных пособий и учебников, издательской книжной и журнальной продукции, велосипедов, колясок, мебели, детского питания. Удельный вес таких обращений составил суммарно 37,2%.

В ходе тематического консультирования граждан поступило 8 жалоб, связанных с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов. По этим жалобам Роспотребнадзором будут приняты соответствующие меры.

Специалисты территориальных управлений до 21 декабря будут консультировать граждан по телефонам «горячих линий» управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

Ранее Роспотребнадзор рассказал о правилах выбора   детских новогодних подарков.

Retail.ru

роспотребнадзор, новый годРоспотребнадзор подвел первые итоги предновогодней горячей линии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-podvel-pervye-itogi-prednovogodney-goryachey-linii/2018-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052