Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор подвел первые итоги предновогодней горячей линии
Всего по Российской Федерации в период с 3 по 10 декабря 2018 года поступило около 1000 обращений за консультациями.
Больше всего потребителей интересовала безопасность сладких подарков без игрушек, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Удельный вес таких обращений составил 13,5%. На втором месте - обращения по вопросам качества и безопасности одежды, удельный вес которых составляет 11,2%, третье место – по вопросам качества и безопасности сладких подарков с игрушками, карнавальной одежды и новогодних костюмов по 9,9%. В структуру наиболее часто задаваемых вопросов вошли вопросы, касающиеся качества и безопасности игрушек – 9,3%, обуви – 9%.
Также поступали обращения по вопросам качества и безопасности электронных игрушек, гаджетов, одежды для обучающихся, ранцев, портфелей, школьно-письменных принадлежностей, учебных пособий и учебников, издательской книжной и журнальной продукции, велосипедов, колясок, мебели, детского питания. Удельный вес таких обращений составил суммарно 37,2%.
В ходе тематического консультирования граждан поступило 8 жалоб, связанных с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов. По этим жалобам Роспотребнадзором будут приняты соответствующие меры.
Специалисты территориальных управлений до 21 декабря будут консультировать граждан по телефонам «горячих линий» управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
Ранее Роспотребнадзор рассказал о правилах выбора детских новогодних подарков.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.