Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Госрегулирование
22 июля 2019, 15:19 1622 просмотра

Роспотребнадзор напомнил покупателям их права

Покупатель вправе предъявить продавцу требования по замене, ремонту или возврату товара по истечении его гарантийного срока, но в пределах двух лет, если сможет доказать, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента, напомнили в пресс-службе Роспотребнадзора.

«Иногда бывает, что недостаток в товаре обнаруживается после того, как прошел его гарантийный срок, но в пределах двух лет. Тогда вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования по замене, ремонту или возврату товара, если сможете доказать, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента», — говорится в сообщении.

В случае выявления существенных недостатков в товаре, срок службы которого не истек, даже спустя два года после его передачи покупателю, если он докажет, что они возникли до момента передачи ему товара, он также вправе предъявить претензию продавцу.

Если происходит замена комплектующего изделия товара с гарантийным сроком, на новую комплектующую деталь устанавливается аналогичный гарантийный срок, который исчисляется со дня выдачи покупателю товара по истечении ремонта, отмечают в ведомстве.

Сообщается также, что гарантийный срок и срок службы товара исчисляется со дня передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором.

«Однако, для сезонных товаров (обувь, одежда) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей», — говорят в пресс-службе ведомства.

Гарантийный срок товара, приобретенного дистанционным способом, исчисляется со дня его доставки. Если доставка и установка товара, например, мебели или бытовой техники, происходят в разные дни, то его гарантийный срок, как правило, исчисляется с момента появления возможности его использовать.

«Если вы приобрели товар у одного продавца, а установку и сборку через некоторое время осуществляет другая организация, то эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи», — подчеркивают в Роспотребнадзоре.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору хлеба.

Кроме того, Роспотребнадзор назвал объем уничтоженной «санкционки».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
158
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
138
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
479
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
139
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роспотребнадзор напомнил покупателям их права

Покупатель вправе предъявить продавцу требования по замене, ремонту или возврату товара по истечении его гарантийного срока, но в пределах двух лет, если сможет доказать, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента, напомнили в пресс-службе Роспотребнадзора.

«Иногда бывает, что недостаток в товаре обнаруживается после того, как прошел его гарантийный срок, но в пределах двух лет. Тогда вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования по замене, ремонту или возврату товара, если сможете доказать, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента», — говорится в сообщении.

В случае выявления существенных недостатков в товаре, срок службы которого не истек, даже спустя два года после его передачи покупателю, если он докажет, что они возникли до момента передачи ему товара, он также вправе предъявить претензию продавцу.

Если происходит замена комплектующего изделия товара с гарантийным сроком, на новую комплектующую деталь устанавливается аналогичный гарантийный срок, который исчисляется со дня выдачи покупателю товара по истечении ремонта, отмечают в ведомстве.

Сообщается также, что гарантийный срок и срок службы товара исчисляется со дня передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором.

«Однако, для сезонных товаров (обувь, одежда) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей», — говорят в пресс-службе ведомства.

Гарантийный срок товара, приобретенного дистанционным способом, исчисляется со дня его доставки. Если доставка и установка товара, например, мебели или бытовой техники, происходят в разные дни, то его гарантийный срок, как правило, исчисляется с момента появления возможности его использовать.

«Если вы приобрели товар у одного продавца, а установку и сборку через некоторое время осуществляет другая организация, то эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи», — подчеркивают в Роспотребнадзоре.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору хлеба.

Кроме того, Роспотребнадзор назвал объем уничтоженной «санкционки».

Retail.ru

Роспотребнадзор, Покупатели, ЗаконРоспотребнадзор напомнил покупателям их права
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-napomnil-pokupatelyam-ikh-prava/2019-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052