Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роспотребнадзор ликвидирует ложные этикетки
Роспотребнадзор усилит борьбу с ложными данными на этикетках продуктов. В ведомстве намерены усилить борьбу с нарушениями прав потребителей, сообщают Риа Новости.
Роспотребнадзор намерен усилить борьбу с размещением недостоверной информации о содержании глютена, молока, орехов и других аллергенов на этикетках продуктов. Об этом сообщила глава ведомства Анна Попова. Как она отметила, потребители с аллергией на какие-либо компоненты должны быть уверены, что информация на этикетке соответствует фактическому составу продукта.
«К сожалению, иногда ситуации бывают другими, а это острый риск, нарушение прав потребителя и закона о безопасности пищевых продуктов», — сказала она.
По её словам, Роспотребнадзор, «безусловно, с этим борется» и в дальнейшем уделит этому вопросу больше внимания.
Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор сообщил о снижении продаж «боярышников» в 16 раз.
Кроме того, Роспотребнадзор выявил 78 партий продукции с нарушением требований.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.