Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 ноября 2019, 09:29 2812 просмотра

Роскачество поможет определить качество вина

Стоит ли определять качество вина в домашних условиях? «Народных» способов определения качества вина существует немало. Но стоит ли им доверять и какой стоит взять на заметку?

В первую очередь скажем несколько слов о популярной в народе методике с рюмкой и тазиком. В чем суть?

Внимание, совет из интернета, приводит к неправильным выводам: Налейте белое вино в рюмку и плотно накройте ее рукой. Опустите руку с рюмкой в тазик с водой. Уберите руку. Если вино окрасило, перешло в воду — вы приобрели подделку. Натуральный напиток с водой не смешается, потому что у этих жидкостей разная плотность, пишут «эксперты» на просторах интернета.

Об этом эксперименте можно вспомнить, только если вы хотите отличить сухое вино от полусладкого или сладкого, не пробуя его на вкус.

Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества:

— Вина с сахаром имеют большую плотность, чем сухие, и остаются в рюмке, когда ее погружают в воду. А любое сухое вино (даже самое дорогое и качественное), будет растворяться в воде гораздо активней, чем полусладкое самого низкого качества. Даже если сладость в полусладком вине не природная, а от свеклы, обыватель может решить, что вино хорошее. Ведь оно осталось в рюмке. Как говорится, забудьте физику с химией, и жизнь наполнится чудесами и магией.

Теперь об оценке качества. В домашних условиях вам, скорее всего, недоступны даже самые простые методы физико-химического анализа вин, например, определение массовой концентрации титруемых кислот или содержания алкоголя. Вряд ли у вас в кладовой также найдется жидкостный или газовый хроматограф. Анализы на красители и ароматизаторы дороги и могут проводиться только в специализированных лабораториях. Популярная в интернете методика проверки вина водой в тазике подойдет только тем, кто плохо учился в школе.

Остается метод сенсорного или органолептического анализа. То есть — внешний вид, аромат и вкус. При оценке внешнего вида вина стоит обратить внимание на прозрачность и чистоту. Если в вине плавают хлопья или какой-то другой осадок, есть повод усомниться в качестве. Хорошее вино должно обладать естественным здоровым цветом с блеском, к примеры белое сухое — светло-соломенным или бледно-золотистым. Если белое сухое вино похоже по оттенку на осветленный яблочный сок, скорее всего, оно испорчено, а именно — окислено. Красное вино может обладать очень широкой гаммой оттенков от бледного гранатового до насыщенного рубиново-вишневого и даже непрозрачно-красного с фиолетовым оттенком.

В букете вина выделяют несколько групп ароматов: цветочные, фруктовые, животные, растительные. Есть целый ряд «пороков» вина, которые свидетельствуют о его низком качестве или ошибках, допущенных в производстве — «мышиный» тон, оттенок цветной капусты, лука, вареной свеклы недвусмысленно говорят о болезнях винодельческого продукта.

Во вкусе может присутствовать обжигающий оттенок, который говорит о повышенном содержании «летучих кислот» — в первую очередь, уксусной.

Также напоминаем, что лучше не покупать алкоголь в интернете с доставкой, тем более, в запрещенное время (после 22:00—23:00 до 8.00–9.00, в зависимости от региона это время может варьироваться). В ночное время есть огромный риск приобрести контрафактный алкоголь. Крупные импортеры и сети имеют на своих сайтах интернет-витрины, где можно почитать о продукте, забронировать его для покупки непосредственно в магазине. Все, что привозит курьер домой — это алкоголь сомнительного происхождения — не рискуйте.

Ценовая планка для качественного российского вина сейчас относительно невысока. В топ-100 марок по версии Винного гида России в этом году вошли даже вина с розничной ценой порядка 200 рублей. Но таких вин на рынке не так много — лучше ориентироваться на выбор экспертов.

— «Самостоятельная оценка вина — достаточно непростое дело, требующее подготовки и специальных знаний. Дегустаторов, оценивающих вина, тренируют годами. Можно попробовать подготовится к самостоятельной проверке качества вина дома, но лучше ориентироваться на рекомендации профессионалов, в частности, экспертов «Винного гида России», — напоминает Илья Лоевский.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» обзавелся винным клубом «О!Вино».

Кроме того, в Госдуму внесли новый законопроект, который должен возродить винодельческую отрасль.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
977
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
1028
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
2002
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество поможет определить качество вина

Стоит ли определять качество вина в домашних условиях? «Народных» способов определения качества вина существует немало. Но стоит ли им доверять и какой стоит взять на заметку?

В первую очередь скажем несколько слов о популярной в народе методике с рюмкой и тазиком. В чем суть?

Внимание, совет из интернета, приводит к неправильным выводам: Налейте белое вино в рюмку и плотно накройте ее рукой. Опустите руку с рюмкой в тазик с водой. Уберите руку. Если вино окрасило, перешло в воду — вы приобрели подделку. Натуральный напиток с водой не смешается, потому что у этих жидкостей разная плотность, пишут «эксперты» на просторах интернета.

Об этом эксперименте можно вспомнить, только если вы хотите отличить сухое вино от полусладкого или сладкого, не пробуя его на вкус.

Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества:

— Вина с сахаром имеют большую плотность, чем сухие, и остаются в рюмке, когда ее погружают в воду. А любое сухое вино (даже самое дорогое и качественное), будет растворяться в воде гораздо активней, чем полусладкое самого низкого качества. Даже если сладость в полусладком вине не природная, а от свеклы, обыватель может решить, что вино хорошее. Ведь оно осталось в рюмке. Как говорится, забудьте физику с химией, и жизнь наполнится чудесами и магией.

Теперь об оценке качества. В домашних условиях вам, скорее всего, недоступны даже самые простые методы физико-химического анализа вин, например, определение массовой концентрации титруемых кислот или содержания алкоголя. Вряд ли у вас в кладовой также найдется жидкостный или газовый хроматограф. Анализы на красители и ароматизаторы дороги и могут проводиться только в специализированных лабораториях. Популярная в интернете методика проверки вина водой в тазике подойдет только тем, кто плохо учился в школе.

Остается метод сенсорного или органолептического анализа. То есть — внешний вид, аромат и вкус. При оценке внешнего вида вина стоит обратить внимание на прозрачность и чистоту. Если в вине плавают хлопья или какой-то другой осадок, есть повод усомниться в качестве. Хорошее вино должно обладать естественным здоровым цветом с блеском, к примеры белое сухое — светло-соломенным или бледно-золотистым. Если белое сухое вино похоже по оттенку на осветленный яблочный сок, скорее всего, оно испорчено, а именно — окислено. Красное вино может обладать очень широкой гаммой оттенков от бледного гранатового до насыщенного рубиново-вишневого и даже непрозрачно-красного с фиолетовым оттенком.

В букете вина выделяют несколько групп ароматов: цветочные, фруктовые, животные, растительные. Есть целый ряд «пороков» вина, которые свидетельствуют о его низком качестве или ошибках, допущенных в производстве — «мышиный» тон, оттенок цветной капусты, лука, вареной свеклы недвусмысленно говорят о болезнях винодельческого продукта.

Во вкусе может присутствовать обжигающий оттенок, который говорит о повышенном содержании «летучих кислот» — в первую очередь, уксусной.

Также напоминаем, что лучше не покупать алкоголь в интернете с доставкой, тем более, в запрещенное время (после 22:00—23:00 до 8.00–9.00, в зависимости от региона это время может варьироваться). В ночное время есть огромный риск приобрести контрафактный алкоголь. Крупные импортеры и сети имеют на своих сайтах интернет-витрины, где можно почитать о продукте, забронировать его для покупки непосредственно в магазине. Все, что привозит курьер домой — это алкоголь сомнительного происхождения — не рискуйте.

Ценовая планка для качественного российского вина сейчас относительно невысока. В топ-100 марок по версии Винного гида России в этом году вошли даже вина с розничной ценой порядка 200 рублей. Но таких вин на рынке не так много — лучше ориентироваться на выбор экспертов.

— «Самостоятельная оценка вина — достаточно непростое дело, требующее подготовки и специальных знаний. Дегустаторов, оценивающих вина, тренируют годами. Можно попробовать подготовится к самостоятельной проверке качества вина дома, но лучше ориентироваться на рекомендации профессионалов, в частности, экспертов «Винного гида России», — напоминает Илья Лоевский.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» обзавелся винным клубом «О!Вино».

Кроме того, в Госдуму внесли новый законопроект, который должен возродить винодельческую отрасль.

Retail.ru

роскачество, алкоголь, исследованиеРоскачество поможет определить качество вина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-pomozhet-opredelit-kachestvo-vina-19-noyabrya-2019-188314/2019-11-19

5 октября, 20:30

6 октября 2023 состоится конференция Х5 Dialog 2023

В пленарной сессии, которая откроет работу конференции в 10:30 (по МСК), примут участие CЕО Х5 Group Игорь Шехтерман, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимир Салахутдинов, президент Х5 Group Екатерина Лобачева.

Текстовые и видеоматериалы с конференции будут доступны в телеграм-канале X5 Dialog, а также на сайте Retail.ru. Зарегистрируйтесь и мы пришлем вам полную подборку материалов по итогам X5 Dialog 2023!

6 октября, 10:00

Через полчаса, в 10.30 начнется онлайн-трансляция. Присоединиться можно по ссылке

Успейте зарегистрироваться и мы пришлем вам полную подборку материалов по итогам X5 Dialog 2023!

6 октября, 10:30

Началась трансляция пленарной сессии в рамках конференции X5 Dialog 2023, в которой примут участие CЕО Х5 Group Игорь Шехтерман, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимир Салахутдинов, президент Х5 Group Екатерина Лобачева.

Источник: Retail.ru

6 октября, 10:34

«С 2015 года X5 проводит конференцию для партнеров, не каждый год могли собираться в офлайне, как в этом году, поэтому мы очень рады», — отметила Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям.

Источник: Retail.ru

6 октября, 10:35

«Начинается первая часть пленарной сессии, где поговорим о стратегии в целом. На сцену приглашаются CЕО Х5 Group Игорь Шехтерман, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимир Салахутдинов, президент Х5 Group Екатерина Лобачева».

6 октября, 10:36

Началось выступление CЕО Х5 Group Игоря Шехтермана.

Источник: Retail.ru

6 октября, 10:48

Игорь Шехтерман, CЕО Х5 Group: «Рынок развивается достаточно динамично, он превысил 20 трлн рублей. Продолжается консолидация, доля топ-5 игроков в России сейчас занимает 33,5% рынка. Х5 Group в этом росте рынка уверенно лидирует: наш рост по этому году составляет 18% и значительно опережает темпы роста наших конкурентов».

Источник: Retail.ru

6 октября, 10:50

Доля СТМ в «Пятёрочке» составляет 23%, в «Перекрёстке» 20,9%, в «Чижике» — 50,5%.

6 октября, 10:52

Доля онлайн на рынке продуктового ритейла увеличивается, к 2027 доставка еды вырастет втрое и достигнет почти 3 трлн рублей.

Источник: Retail.ru

6 октября, 10:57

«В сегменте жестких дискаунтеров доля „Чижика“ уже достигла 8%, мы планируем, что в данном сегменте к 2027 году станем лидерами. На текущий момент открыты уже более 1000 магазинов. В сегменте „магазин у дома“, где мы представлены „Пятёрочкой“, мы уверенно наращиваем долю и занимаем более 12% данного сегмента. „Перекрёсток“ уверенно доминирует в сегменте „супермаркет“ и занимает более 11%», — рассказал Шехтерман.

6 октября, 11:00

Основные послания поставщикам:

У каждой сети уникальной CVP, коммерческие условия едины. Закупочная сила X5 распространяется на все активы.

Стремимся к стратегическим партнерствам и выбираем партнеров на перспективу.

Место на полке определяется по следующим критериям: соответствие CVP и выбору клиента, экономическая эффективность и качество.

6 октября, 11:01

«До конца этого года и в следующем году мы определимся с теми, кто станет нашим партнерами на долгосрочную перспективу. Как формируется наша матрица: продукт должен соответствовать CVP сети, его должен любить покупатель, продукт должен быть хорошего качества и он должен быть для нас экономически эффективным», — подчеркнул Шехтерман.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:03

Началось выступление президента Х5 Group Екатерины Лобачевой.

6 октября, 11:04

«География X5 Group: 72 региона присутствия. Мы продолжаем активное движение на Дальний Восток. Хочется отметить, что у нас с 2023 году также появилась возможность развиваться в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. У нас сейчас 59 распределительных центров, и есть большой план по открытию новых РЦ. Наращиваем парк собственных автомобилей и не собираемся переходить на большую долю арендованного транспорта, сейчас у нас 4604 собственных грузовых автомобиля», — рассказала Екатерина Лобачева.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:06

«У Х5 Group свыше 60 стран-экспортеров. 4 транспортных хаба: Новороссийск, Санкт-Петербург, Богородск, Екатеринбург. Мы привозим 1,4 млрд кг импорта в год».

6 октября, 11:07

«У нас 6,6 тысяч поставщиков. За этот год появилось более тысячи новых российских поставщиков. Более 90% сейчас составляет доля отечественной продукции в ассортименте. До 30% доля местных производителей в ассортименте X5 в регионах. Мы хотим, чтобы доля местных производителей росла, в том числе микро- и малые предприятия», — рассказала Екатерина Лобачева.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:12

С 1 января 2024 года вступает в силу несколько законов, которые также накладывают ограничение на нашу полку. Один из них — расширенная ответственность производителя. Это касается упаковки: чем экологичнее материал упаковки — тем меньше экосбор, стоимость упаковки и конечная цена товара.

Также с 1 января 2024 года вступает в силу федеральный закон об органической продукции. И лейблов, которые есть сейчас на упаковке вроде «эко» и «био», не будет, если поставщик не будет иметь соответствующий сертификат.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:14

«Доля предприятий малого бизнеса среди всех поставщиков X5 составляет 54% — но пока это в количестве поставщиков, а не в объеме поставляемой продукции», — отметила Екатерина Лобачева.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:16

Направления развития работы X5 с малым бизнесом: фермерские островки на территории магазинов; финансовая, логистическая и маркетинговая поддержка; агроконтракты для сельхозпроизводителей; работа с фермерами через агрегаторы в городах-миллионниках; академия фермеров; партнёрство в области недвижимости: аренда и льготная франшиза.

6 октября, 11:16

Началось выступление директора по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимира Салахутдинова.

6 октября, 11:18

«Наша задача — работать с клиентом на всех этапах его пути. Сегодня мы эту модель построили и продолжаем ее развивать. Наша основа — наши магазины, мы продолжаем увеличивать портфель как за счет органического развития, так и за счет приобретения, этот вариант мы тоже не исключаем. У нас есть программа лояльности и цифровой бизнес. Есть сервис подписки, количество пользователей превысило миллион. Развивается активно проект „Много лосося“ — сегодня это в том числе составная часть формата „Перекрёсток“, представленный уже в 300 магазинах», — рассказал Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:19

«Мы не строим онлайн как отдельный бизнес. Важно, что большая часть наших клиентов в онлайне — это омниканальные покупатели. И дистанционная покупка становится неотъемлемой частью сервиса. Это те покупатели, которые дают нам максимальный доход, и мы во многом ориентируемся на то, чтобы увеличивать их лояльность. „X5 Доставка“ — это более 15 млн заказов во втором квартале 2023 года, средний чек около 1526 рублей», — отметил Владимир Салахутдинов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:21

Онлайн-гипермаркет «Впрок»: более 1,06 млн заказов во втором квартале 2023 года, средний чек — 5775 руб, 3 даркстора — в Москве и Санкт-Петербурге.

6 октября, 11:22

5Post — логистическая платформа доставки непродовольственных товаров. Более 6,39 млн посылок во втором квартале 2023 года, 24 000 магазинов с постаматами

6 октября, 11:22

«У нас есть модель, которую мы развиваем — это модель гибридной инфраструктуры: доставка из магазинов и дарксторов. Дарксторы X5 бывают двух типов: большие, площадью 1900 кв. метров, в ассортименте 22 000 SKU и площадью 450–700 кв. метров, 7 000 SKU», — рассказал Владимир Салахутдинов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:24

В основном дарксторы — это Москва, но мы будем развиваться и в других регионах.

6 октября, 11:25

«Охват аудитории, которая есть у X5 — около 80 млн человек. Это сопоставимо и даже превосходит охват ведущей социальной сети или телевизионных каналов. Мы создаем единую точку входа, чтобы использовать все наши ресурсы, чтобы проищводители могли правильно позиционировать и эффективно продвигать свою продукцию. Это не только магазины, где ежедневный трафик превышает 15 млн человек. Это также и цифровые активы: мобильные приложения и сайт», — продолжает рассказывать Владимир Салахутдинов.

6 октября, 11:26

X5 планирует запустить пилотный проект — модель франшизы для маленьких магазинов. Они будут называться «Около».

6 октября, 11:49

Началось выступление управляющего директора торговой сети «Пятёрочка» Владислава Курбатова.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:51

«Продолжается тренд роста магазинов у дома, и он будет расти. Сегодня люди ищут экономию денег и времени. Сегодня „Пятёрочка“ является локомотивом роста этой доли. Но нельзя сбрасывать со счетов хард-дискаунтеры. Это перспективное направление, и оно будет продолжать усиливаться», — отметил управляющий директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 11:52

«Сейчас ритейл испытывает дефицит трудовых резервов. Большинство из вас это уже ощущает на себе. Почему так произошло? Во-первых, демографическая яма, во-вторых, взрывной рост онлайна „возвысил“ курьеров. Борьба за человеческий ресурс становится одной из важных задач. И мы хотим оставаться лидерами и быть лучшим местом для работы. Мы будем продолжать создавать качественные условия работы и находиться в рынке по оплате труда», — отметил Кубатов.

6 октября, 11:53

«Мы считаем, что „Пятёрочка“ может стать флагманом роста категории готовой еды. Мы уверены, что это наша большая точка роста. И уже сейчас, улучшая предложение по всем регионам, мы видим взрывной рост „лайков“ в этой категории. „Пятёрочка“ вошла в топ-3 в прошлом году по продажам разливного кофе. В этом году, думаю, мы станем номер 1».

6 октября, 11:58

«Оптимизация ассортимента — в прошлом году количество SKU сократили на 14%. Видим, что категории от этого не потеряли, а приобрели», — подчеркнул Курбатов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:00

Впервые за многие годы позитивные показатели LFL в штуках.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:02

«У нас уже открыто более 50 магазинов „Пятёрочка“ на Дальнем Востоке, и, думаю, что до конца года доведем эту цифру до 90–100. Там самая большая доля онлайна в РТО и доля готовой еды в РТО. Так что там отличные перспективы, нужно лишь чуть-чуть доработать логистику», — подчеркнул Курбатов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:03

«Рост сквозной эффективности от поля до полки: хотим пересмотреть процессы вместе с поставщиками. Например, это могут быть другие размеры коробов, другая заполняемость машин. Разные категории товаров в одно окно разгрузки. Мы готовы меняться, и нам важно, чтобы мы менялись вместе».

6 октября, 12:04

Началось выступление директора по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимира Салахутдинова.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:06

«Сегодня „Перекрёсток“ показывает рост, набирая долю не только в сегменте „супермаркет“, но и на рынке в целом», — подчеркнул Салахутдинов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:07

«Очень важная часть „Перекрёстка“ — это сервис. Мы ввели новые позиции сотрудников, которые занимаются категориями ФРОВ и рыбы. Ключевым приоритетом остается развитие СТМ. И это тот формат, который также подходит для развития готовой еды — доля от общей выручки данной категории пока порядка 7%, но она достаточно быстро растет», — подчеркнул Салахутдинов.

6 октября, 12:08

«Хотим довести СТМ до 30% от РТО. Рост доли свежей категории — до 58%».

6 октября, 12:11

«„Перекрёсток“ будет расти, в следующем году появятся новые магазины в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов».

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:20
Началось выступление управляющего директора торговой сети «Чижик» Ильи Якубсона.
Источник: Retail.ru
6 октября, 12:35

«На сегодня в сети около 1100 магазинов, до конца года будет 1500. По итогам 2026 года надеемся, что будет свыше 5000 „Чижиков“», — рассказал Илья Якубсон.

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:36

«На сегодня мы имеем 64% СТМ в структуре ассортимента „Чижика“- это более 50% в наших продажах. И буквально через пару месяцев будет свыше 70% — это наше целевое значение».

Источник: Retail.ru

6 октября, 12:37

«На сегодня мы можем продать за две недели товаров бытовой техники больше, чем лидеры рынка бытовой техники за год. Это шикарная возможность делать совместный бизнес!»

6 октября, 12:40

Денис Вечканов, коммерческий директор «Пятёрочки» и Дмитрий Медведев, коммерческий директор «Перекрёстка» начинают обсуждение коммерческих стратегий сетей.

6 октября, 12:55

«В 2023 году у нас уже 13 агроконтрактов. Призываем всех активно подключаться к этому проекту. Мы готовы идти в масштабирование агроконтрактов», — рассказал коммерческий директор «Пятёрочки» Денис Вечканов.

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:02

«Мы готовы рассматривать совместное развитие бизнеса с партнерами на сроки до 3 и более лет».

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:04

«В рамках пилота в одной из категорий мы сократили на 34% количество PLU, при этом количество поставщиков сократилось на 50%».

6 октября, 13:05

«Мы планируем увеличить долю уникального ассортимента к 2027 году до 45%».

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:10

«Мы будем оставаться в массовом сегменте и не планируем уходить в премиальные ниши», — подчеркнул коммерческий директор «Перекрёстка» Дмитрий Медведев.

6 октября, 13:13

Мы доработали процедуры лабораторных исследований, в два раза увеличили процесс выборки образцов, в два раза увеличили выборки по СТМ. Это дает свой эффект для свежей категории.

Готовая еда — для нас основной фокус. В этом году перезапустили 200 позиций — 100 уже на полке, и 100 будут на полке до конца года.

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:15

«Приглашаем к сотрудничеству партнеров-производителей готовой еды во всех городах присутствия».

6 октября, 13:16

«Мы намерены увеличить темпы роста, сейчас онлайн — это 8% от доли продаж, но если взять крупные города, то эта цифра даже больше».

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:17

«Любая оценка, даже негативная — это подарок. Повышаем количество обратной связи. В следующем году появится возможность отвечать на отзывы клиентов в мобильном приложении и на сайте», — подчеркнул Дмитрий Медведев.

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:25

«Мы отказались от неэффективных позиций, но они как правило были сосредоточены в наших больших магазинах. Многие из них достались нам в наследство от „Карусели“».

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:27

«Если потребность может быть закрыта товаром российского производства, производителем напрямую, СТМ или локальным товаров, нашим собственным импортом — то тогда эта потребность будет закрыта именно так. Конкуренция за полку будет расти, то и приз, который получит наш стратегический партнер — тоже будет возрастать».

Источник: Retail.ru

6 октября, 13:28

Начинается церемония награждения партнеров компании X5 Group.

6 октября, 13:30

На конференции Х5 Dialog 2023 компания X5 Group традиционно поблагодарила лучших партнеров за эффективное сотрудничество.

В работе с ассортиментом выделили компанию «Мултон», в развитии бренда партнера — «Трейд-Сервис» и их бренд «Стародворье», по взаимодействию в сфере устойчивого развития — компанию Synergetic.

В области создания собственных торговых марок «Пятёрочка» отметила партнера «Агро-Альянс», «Перекрёсток» — «Нац Трейд», «Чижик» — компанию «Айсберри».

Источник: X5 Group

6 октября, 13:30

Начинается сессия ответов на вопросы.

6 октября, 13:39

На конференции Х5 Dialog 2023 заработали четыре круглых стола:

— Логистика и доступность товара

— СТМ: дифференциация и партнерство

— Развитие в Сибири и на Дальнем Востоке

— Инструменты эффективного взаимодействия между ритейлерами, поставщиками и регуляторами

Видео
20 октября, 13:01

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052