Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 октября 2019, 10:21 2047 просмотров

В Госдуму внесли новый законопроект, который должен возродить винодельческую отрасль

На этикетках виноградосодержащих напитков появится надпись «Не является вином», сообщают «Известия».

В Госдуму внесли новую версию законопроекта о развитии и господдержке виноградарства и виноделия. Этот документ охватывает все аспекты - от правил изготовления и мер против фальсификата до внедрения системы господдержки отечественных производителей.

Ранее в этом месяце Дума отклонила предыдущую версию законопроекта перед третьим чтением. При втором чтении спикер Вячеслав Володин обратил внимание, что в законопроекте есть недочеты, которые депутаты пропустили, так что закон не мог бы решать поставленные задачи по поддержке виноградарства и виноделия в отличие от производства алкоголя на базе спирта. В документе даже не было обозначено понятие «вино».

В новом документе запрещается называть вином напитки с ароматизаторами и другими добавками. На бутылках виноградосодержащих напитков появится надпись «Не является вином», которая будет занимать не менее пятой части этикетки. Законопроект также дает четкое определение вина - «это продукция, изготовленная исключительно в результате полного или неполного брожения целого или дробленого свежего винограда или свежего виноградного сусла и разрешенная к розничной продаже на территории Российской Федерации при фактической объемной доле содержания этилового спирта от 7,5 до 18%».

Поправки также требуют отдельной продажи российских вин защищенного наименования, на 100% из винограда, выращенного в России. В торговых залах они должны стоять под вывеской «Вино России». Новый законопроект направлен на развитие государственной политики в области виноделия, увеличение доли отечественных вин в магазинах.

Также документ прописывает ведение рейтинга российской винодельческой продукции и допускает ее сравнение с импортными винами. Для этого будет создана Центральная дегустационная комиссия и специализированные дегустационные комиссии виноградовинодельческих зон.

Ранее сообщалось, что в России резко выросло производство коньяка и водки.

Как правильно выбрать розовое вино?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Госдуму внесли новый законопроект, который должен возродить винодельческую отрасльНа этикетках виноградосодержащих напитков появится надпись «Не является вином», сообщают «Известия».

В Госдуму внесли новую версию законопроекта о развитии и господдержке виноградарства и виноделия. Этот документ охватывает все аспекты - от правил изготовления и мер против фальсификата до внедрения системы господдержки отечественных производителей.

Ранее в этом месяце Дума отклонила предыдущую версию законопроекта перед третьим чтением. При втором чтении спикер Вячеслав Володин обратил внимание, что в законопроекте есть недочеты, которые депутаты пропустили, так что закон не мог бы решать поставленные задачи по поддержке виноградарства и виноделия в отличие от производства алкоголя на базе спирта. В документе даже не было обозначено понятие «вино».

В новом документе запрещается называть вином напитки с ароматизаторами и другими добавками. На бутылках виноградосодержащих напитков появится надпись «Не является вином», которая будет занимать не менее пятой части этикетки. Законопроект также дает четкое определение вина - «это продукция, изготовленная исключительно в результате полного или неполного брожения целого или дробленого свежего винограда или свежего виноградного сусла и разрешенная к розничной продаже на территории Российской Федерации при фактической объемной доле содержания этилового спирта от 7,5 до 18%».

Поправки также требуют отдельной продажи российских вин защищенного наименования, на 100% из винограда, выращенного в России. В торговых залах они должны стоять под вывеской «Вино России». Новый законопроект направлен на развитие государственной политики в области виноделия, увеличение доли отечественных вин в магазинах.

Также документ прописывает ведение рейтинга российской винодельческой продукции и допускает ее сравнение с импортными винами. Для этого будет создана Центральная дегустационная комиссия и специализированные дегустационные комиссии виноградовинодельческих зон.

Ранее сообщалось, что в России резко выросло производство коньяка и водки.

Как правильно выбрать розовое вино?

Retail.ru

Вино, Виноделие, ЗаконопроектВ Госдуму внесли новый законопроект, который должен возродить винодельческую отрасль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-gosdumu-vnesli-novyy-zakonoproekt-kotoryy-vozrodit-vinodelcheskuyu-otrasl-20-oktyabrya-2019-187596/2019-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052