Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 июля 2020, 14:08 4565 просмотров

Роскачество отмечает тренд на снижение потребления сильного алкоголя в пользу вина

Роскачество совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России третий год подряд реализует проект «Винный гид России», разработанный в целях развития винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения качественных вин отечественного производства. Цель Винного гида — познакомить россиян с качественным отечественным продуктом и составить каталог лучших вин России, произведенных из отечественного винограда.

WolfBlur / pixabay.com

WolfBlur / pixabay

Для того, чтобы понимать полную картину винного рынка России, а также наблюдать эффект реализации проекта «Винный гид России», Роскачество с 2020 года запустило ежегодную подготовку глубокого аналитического отчета о состоянии рынка вина в нашей стране. Для составления отчета используются данные торговых сетей, ФТС России, Минсельхоза, Росалкогольрегулирования и данные Центра оценки потребительского поведения Роскачества. Результаты отчета формируются в виде Национального доклада, который будет представлен общественности, а также в органы законодательной и исполнительной власти.

В первую очередь, эксперты отметили в Нацдокладе тренд по снижению потребления крепкого алкоголя в пользу вина. Данный тренд уже не первый год поддерживается инициативами Минпромторга России, Минсельхоза и Роскачества. В первом квартале текущего года был отмечен рост сравнимых продаж вина, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, на 5,7%. Для сравнения, продажи винных напитков, которые после вступления в силу нового закона 468 ФЗ будут маркироваться «Продукция не является вином», за тот же период снизились на 16,39%.

Продолжился тренд роста потребления винодельческой продукции и в период карантина. Реализация вина росла опережающими темпами по сравнению с другими категориями алкоголя (9% lfl ).

Ранее сообщалось о том, что Роскачество обновило рейтинг матрасов.

Кроме того, Роскачество обновило рейтинг детских колясок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
264
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
239
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
502
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
772
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество отмечает тренд на снижение потребления сильного алкоголя в пользу вина

Роскачество совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России третий год подряд реализует проект «Винный гид России», разработанный в целях развития винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения качественных вин отечественного производства. Цель Винного гида — познакомить россиян с качественным отечественным продуктом и составить каталог лучших вин России, произведенных из отечественного винограда.

WolfBlur / pixabay.com

WolfBlur / pixabay

Для того, чтобы понимать полную картину винного рынка России, а также наблюдать эффект реализации проекта «Винный гид России», Роскачество с 2020 года запустило ежегодную подготовку глубокого аналитического отчета о состоянии рынка вина в нашей стране. Для составления отчета используются данные торговых сетей, ФТС России, Минсельхоза, Росалкогольрегулирования и данные Центра оценки потребительского поведения Роскачества. Результаты отчета формируются в виде Национального доклада, который будет представлен общественности, а также в органы законодательной и исполнительной власти.

В первую очередь, эксперты отметили в Нацдокладе тренд по снижению потребления крепкого алкоголя в пользу вина. Данный тренд уже не первый год поддерживается инициативами Минпромторга России, Минсельхоза и Роскачества. В первом квартале текущего года был отмечен рост сравнимых продаж вина, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, на 5,7%. Для сравнения, продажи винных напитков, которые после вступления в силу нового закона 468 ФЗ будут маркироваться «Продукция не является вином», за тот же период снизились на 16,39%.

Продолжился тренд роста потребления винодельческой продукции и в период карантина. Реализация вина росла опережающими темпами по сравнению с другими категориями алкоголя (9% lfl ).

Ранее сообщалось о том, что Роскачество обновило рейтинг матрасов.

Кроме того, Роскачество обновило рейтинг детских колясок.

Retail.ru

роскачество, покупатели, алкогольРоскачество отмечает тренд на снижение потребления сильного алкоголя в пользу вина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-otmechaet-trend-na-snizhenie-potrebleniya-silnogo-alkogolya-v-polzu-10-iyulya-2020-195860/2020-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052