Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Роскачество назвало лучший консервированный горошек по итогам масштабной проверки
Роскачество завершило масштабную проверку консервированного зелёного горошка 20 популярных торговых марок. Все образцы, произведённые в России, оказались полностью безопасными: в них не обнаружили пестицидов, ГМО, консервантов и нарушений по микробиологии.
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Однако почти у половины брендов выявили отклонения от строгих требований к качеству. Продукция трёх марок — «Global Village», «Юнона» и «Маркет» — не соответствовала ГОСТу по размеру зёрен, наличию битых горошин или посторонних примесей. У брендов «Овощ в помощь» и «Лента» обнаружили недостатки по консистенции и внешнему виду заливки. Пять торговых марок, включая «Ашан» и «О’кей Daily», недоложили массу зерен по сравнению с заявленной на этикетке.
Восемь брендов показали безупречный результат, полностью соответствуя не только обязательным нормам, но и повышенному стандарту Роскачества, что даёт им право претендовать на государственный Знак качества. В этот список вошли «Бондюэль», «ВкусВилл», «Дядя Ваня», «Кормилица», «6 соток», «Фрау Марта», Eko и Globus.
На производителей, допустивших нарушения, надзорные органы уже наложили санкции. Роспотребнадзор объявил официальные предостережения, а действие девяти деклараций соответствия на продукцию было приостановлено.
Компании-производители отреагировали на результаты проверки. Некоторые, как изготовитель бренда «Овощ в помощь», уже внедрили дополнительные системы контроля на производстве. Торговые сети «Ашан» и «Лента» заявили о работе с поставщиками, а продукция марки «Юнона» была снята с продажи на маркетплейсе Ozon.
Роскачество: две трети россиян высоко оценивают российское вино, но 85% видят рост его стоимости
Роскачество выявило фальсификат в оливковом масле популярных брендов

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.