Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 сентября 2021, 11:21 4047 просмотров

Роскачество: какое вино предпочитают жители России?

Цвет вина, сорт винограда и престижность марки также мало влияют на выбор.

Фото: Zhuravlev Andrey/shutterstock

Zhuravlev Andrey/shutterstock 

Вино замещает крепкий алкоголь в предпочтениях россиян. Покупатели более активно интересуются сухими винами, растет культура потребления. К таким выводам пришли эксперты Роскачества по результатам исследования потребительских предпочтений в винной сфере. Исследование охватило 1200 респондентов в 8 федеральных округах страны. Выборка презентует все население России.

Как выяснилось, при выборе вина в магазине россиянам чаще всего безразличен сорт винограда, из которого оно сделано. Важность этого показателя отметили только 5% покупателей. Цена вина — тоже не главное. Она заняла только второе место среди приоритетных критериев выбора с 14% голосов. А главным критерием стала степень сладости. Именно на нее, а не на цвет или регион происхождения вина чаще всего обращают внимание покупатели, выбирая напиток у полки магазина.

32% опрошенных выбирают вино по степени сладости: сухое-полусухое-полусладкое.

Более трети потребителей — 42% — выбирают полусухие вина — с невысоким содержанием сахара. Еще 36% — сухие.

Наиболее значимым выбор вина «по сахару» стал для женской части аудитории (36%). А вот для мужчин известность торговой марки вина почти так же важна, как «сладость» или «сухость» (25 и 27%% соответственно). В первую очередь обращают внимание на содержание сахара в вине люди старше 45 лет. Молодежь (до 44 лет) чаще смотрит на цену и цвет.

В целом, Россия пока остается страной, потребляющей значительное количество красных вин. 80% респондентов отметили, что именно красные вина они выбирают в первую очередь. Тем не менее, популярность белых вин также растет и уже 51% покупателей регулярно их выбирают. Эксперты Роскачества также отметили большой потенциал роста категории розовых вин. Пока они занимают не более 5% рынка, но проведенное исследование показало, что включить розовое вино в свою потребительскую корзину не прочь 28% опрошенных.

Ранее Роскачество рассказало, как выбрать груши.

Кроме того, Роскачество проверит качество пива.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество: какое вино предпочитают жители России?

Цвет вина, сорт винограда и престижность марки также мало влияют на выбор.

Фото: Zhuravlev Andrey/shutterstock

Zhuravlev Andrey/shutterstock 

Вино замещает крепкий алкоголь в предпочтениях россиян. Покупатели более активно интересуются сухими винами, растет культура потребления. К таким выводам пришли эксперты Роскачества по результатам исследования потребительских предпочтений в винной сфере. Исследование охватило 1200 респондентов в 8 федеральных округах страны. Выборка презентует все население России.

Как выяснилось, при выборе вина в магазине россиянам чаще всего безразличен сорт винограда, из которого оно сделано. Важность этого показателя отметили только 5% покупателей. Цена вина — тоже не главное. Она заняла только второе место среди приоритетных критериев выбора с 14% голосов. А главным критерием стала степень сладости. Именно на нее, а не на цвет или регион происхождения вина чаще всего обращают внимание покупатели, выбирая напиток у полки магазина.

32% опрошенных выбирают вино по степени сладости: сухое-полусухое-полусладкое.

Более трети потребителей — 42% — выбирают полусухие вина — с невысоким содержанием сахара. Еще 36% — сухие.

Наиболее значимым выбор вина «по сахару» стал для женской части аудитории (36%). А вот для мужчин известность торговой марки вина почти так же важна, как «сладость» или «сухость» (25 и 27%% соответственно). В первую очередь обращают внимание на содержание сахара в вине люди старше 45 лет. Молодежь (до 44 лет) чаще смотрит на цену и цвет.

В целом, Россия пока остается страной, потребляющей значительное количество красных вин. 80% респондентов отметили, что именно красные вина они выбирают в первую очередь. Тем не менее, популярность белых вин также растет и уже 51% покупателей регулярно их выбирают. Эксперты Роскачества также отметили большой потенциал роста категории розовых вин. Пока они занимают не более 5% рынка, но проведенное исследование показало, что включить розовое вино в свою потребительскую корзину не прочь 28% опрошенных.

Ранее Роскачество рассказало, как выбрать груши.

Кроме того, Роскачество проверит качество пива.

Retail.ru

роскачество, покупатели, исследование, алкогольРоскачество: какое вино предпочитают жители России?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-kakoe-vino-predpochitayut-zhiteli-rossii-3-sentyabrya-2021-208588/2021-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052