Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
31 марта 2021, 12:29 3189 просмотров

Большинство россиян не готовы переплачивать за органические продукты

При этом доля респондентов, выразивших готовность платить больше за экологически чистые продукты, выросла на 11% с 2019 г., сообщает ТАСС. Goffkein.pro/ Shutterstock
Goffkein.pro/ Shutterstock

Согласно результатам исследования холдинга «Ромир», 45% россиян не готовы переплачивать за экологически чистые продукты. В то же время доля респондентов, выразивших готовность платить больше за такие продукты, выросла с 34% в 2019 г. до 43% в 2021 г.

За два года сократилось число россиян, которые готовы переплачивать за продукты без содержания ГМО — с 33% до 30% — и продукты известных и дорогих марок — с 8% до 4%.

«Тема здоровья и здорового образа жизни на фоне пандемии остается в топе наиболее важных среди населения, поэтому покупатели заинтересованы в экологичных продуктах, с более натуральным составом, но на данный момент за это платить больше не готовы», — прокомментировала директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

85% опрошенных считают продукты качественными, если они не содержат искусственных красителей. Для 49% респондентов главным показателем качества является небольшой срок хранения продукта.

«За два года важность марки и страны-производителя сократилась. Так, для 28% россиян качественными являются продукты, выращенные или произведенные в России (против 36% в 2019 г.), а для 12% — выпущенные известной маркой (против 13% в 2019 г.). Доля респондентов, считающих "качественный значит импортный" не изменилась — 3%», — говорится в исследовании.

При покупке продуктов обращает внимание на их срок годности 83% опрошенных, цену — 80%, состав — 76%. «В текущей экономической ситуации все большее число россиян в качестве главного критерия при выборе продуктов рассматривает цену — это объясняет и неготовность почти половины респондентов переплачивать за продукты в целом. Одним из актуальных трендов является размытие лояльности покупателей в отношении марки и страны-производителя, а на срок годности и состав продукта обращают внимание так же, как и на цену», — отметила Ксения Пайзанская.

Ранее сообщалось, что цены на продукты в России в феврале росли в 5 раз быстрее, чем в Европе.

NielsenIQ: на что готовы потребители в целях экономии.

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
При этом доля респондентов, выразивших готовность платить больше за экологически чистые продукты, выросла на 11% с 2019 г., сообщает ТАСС. Goffkein.pro/ Shutterstock
Goffkein.pro/ Shutterstock

Согласно результатам исследования холдинга «Ромир», 45% россиян не готовы переплачивать за экологически чистые продукты. В то же время доля респондентов, выразивших готовность платить больше за такие продукты, выросла с 34% в 2019 г. до 43% в 2021 г.

За два года сократилось число россиян, которые готовы переплачивать за продукты без содержания ГМО — с 33% до 30% — и продукты известных и дорогих марок — с 8% до 4%.

«Тема здоровья и здорового образа жизни на фоне пандемии остается в топе наиболее важных среди населения, поэтому покупатели заинтересованы в экологичных продуктах, с более натуральным составом, но на данный момент за это платить больше не готовы», — прокомментировала директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

85% опрошенных считают продукты качественными, если они не содержат искусственных красителей. Для 49% респондентов главным показателем качества является небольшой срок хранения продукта.

«За два года важность марки и страны-производителя сократилась. Так, для 28% россиян качественными являются продукты, выращенные или произведенные в России (против 36% в 2019 г.), а для 12% — выпущенные известной маркой (против 13% в 2019 г.). Доля респондентов, считающих "качественный значит импортный" не изменилась — 3%», — говорится в исследовании.

При покупке продуктов обращает внимание на их срок годности 83% опрошенных, цену — 80%, состав — 76%. «В текущей экономической ситуации все большее число россиян в качестве главного критерия при выборе продуктов рассматривает цену — это объясняет и неготовность почти половины респондентов переплачивать за продукты в целом. Одним из актуальных трендов является размытие лояльности покупателей в отношении марки и страны-производителя, а на срок годности и состав продукта обращают внимание так же, как и на цену», — отметила Ксения Пайзанская.

Ранее сообщалось, что цены на продукты в России в феврале росли в 5 раз быстрее, чем в Европе.

NielsenIQ: на что готовы потребители в целях экономии.

Retail.ru

Большинство россиян не готовы переплачивать за органические продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Большинство россиян не готовы переплачивать за органические продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshinstvo-rossiyan-ne-gotovy-pereplachivat-za-organicheskie-produkty-31-marta-2021-203202/2021-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052