Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ромир»: цены на FMCG товары растут пятый месяц подряд
Исследовательский холдинг «Ромир» продолжает расчет статистического индекса «Дефлятора», который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.
Constantin Stanciu/shutterstock
В августе 2021 года цены на товары FMCG выросли на 0,99% по сравнению с июлем 2021 года. Индекс составил 124%, что является самым высоким значением с 2019 года. Базой для расчета индекса является январь 2019 года. Годовая инфляция, в свою очередь, составила 4,2%.
«В преддверие начала учебного года инфляция ускорилась до 1%, что является самым высоким показателем для августа за последние годы. Одна из причин этого — низкий темп роста цен в первые месяцы лета», — прокомментировала результаты исследования исполнительный директор Ромир и MILE Group Инна Караева.
Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. То есть, каждый чек анализируются системой, и дефлятор демонстрирует инфляцию цен на FMCG товары в онлайн-режиме. При этом группа товаров для расчета и актуализации индекса выбирается из наиболее популярных у покупателей продуктов, после чего составляется актуальная корзина, учитывающая сезональность различных товаров.
«Ромир»: россияне растеряли «свободные деньги» к концу лета.
«Ромир»: россияне назвали сумму, необходимую для «нормальной жизни».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.