Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 мая 2022, 14:17 6451 просмотр

Romir: россияне стали чаще закупаться в сетевых магазинах

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

Исследование М-Пульс показало, что между майскими праздниками люди увеличили долю трат на продукты в кошельке до 29%. Перераспределение трат на продукты произошло за счет увеличения доли гипермаркетов, специализированных и онлайн-магазинов в репертуаре потребителей.

За 18 неделю 2022 года среднее число сетей в репертуаре покупателей составило 3,3.

Источник: Romir

Romir: доля расходов россиян на FMCG сохранялась на высоком уровне в апреле.

Romir: в начале мая расходы россиян продолжили рост.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: россияне стали чаще закупаться в сетевых магазинах

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

Исследование М-Пульс показало, что между майскими праздниками люди увеличили долю трат на продукты в кошельке до 29%. Перераспределение трат на продукты произошло за счет увеличения доли гипермаркетов, специализированных и онлайн-магазинов в репертуаре потребителей.

За 18 неделю 2022 года среднее число сетей в репертуаре покупателей составило 3,3.

Источник: Romir

Romir: доля расходов россиян на FMCG сохранялась на высоком уровне в апреле.

Romir: в начале мая расходы россиян продолжили рост.

Retail.ru

Romir, исследование, покупателиRomir: россияне стали чаще закупаться в сетевых магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-rossiyane-stali-chashche-zakupatsya-v-setevykh-magazinakh-16-maya-2022-216714/2022-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052