Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7508

Поделиться

Romir: доля расходов россиян на FMCG сохранялась на высоком уровне в апреле

Romir опубликовал апрельский FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства. Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

В апреле на FMCG-товары пришлось 46,7% расходов россиян. Это на 2,4% больше, чем в марте. В годовой динамике индекс вырос на 4,3%.

«Индекс возрастает до максимального значения за последний год, исключая сезональный декабрь. Показатель уже четвертый месяц подряд держится на отметке около 46%, что говорит о том, что закупки впрок все еще присутствуют в модели поведения населения», – отметила старший директор по работе с клиентами Romir Ксения Пайзанская.

Ранее сообщалось, что жители России стали пить меньше кофе.

Romir: в начале мая расходы россиян продолжили рост.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами