Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 мая 2022, 11:00 7416 просмотров

Romir: доля расходов россиян на FMCG сохранялась на высоком уровне в апреле

Romir опубликовал апрельский FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства. Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

В апреле на FMCG-товары пришлось 46,7% расходов россиян. Это на 2,4% больше, чем в марте. В годовой динамике индекс вырос на 4,3%.

«Индекс возрастает до максимального значения за последний год, исключая сезональный декабрь. Показатель уже четвертый месяц подряд держится на отметке около 46%, что говорит о том, что закупки впрок все еще присутствуют в модели поведения населения», – отметила старший директор по работе с клиентами Romir Ксения Пайзанская.

Ранее сообщалось, что жители России стали пить меньше кофе.

Romir: в начале мая расходы россиян продолжили рост.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: доля расходов россиян на FMCG сохранялась на высоком уровне в апрелеRomir опубликовал апрельский FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства. Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

В апреле на FMCG-товары пришлось 46,7% расходов россиян. Это на 2,4% больше, чем в марте. В годовой динамике индекс вырос на 4,3%.

«Индекс возрастает до максимального значения за последний год, исключая сезональный декабрь. Показатель уже четвертый месяц подряд держится на отметке около 46%, что говорит о том, что закупки впрок все еще присутствуют в модели поведения населения», – отметила старший директор по работе с клиентами Romir Ксения Пайзанская.

Ранее сообщалось, что жители России стали пить меньше кофе.

Romir: в начале мая расходы россиян продолжили рост.

Retail.ru

FMCG, Траты, ИсследованиеRomir: доля расходов россиян на FMCG сохранялась на высоком уровне в апреле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-dolya-raskhodov-rossiyan-na-fmcg-sokhranyalas-na-vysokom-urovne-v-aprele-14-maya-2022-216684/2022-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052