Аптечный ритейл. Оптика
Исследования и рейтинги
24 декабря 2021, 09:15 4053 просмотра

Romir: россияне стали активнее покупать лекарства в интернете

Аналитики исследовательского холдинга Romir выяснили, что с 13 по 19 декабря самую активную динамику охвата среди россиян показали приложения, предоставляющие товары повседневного спроса.

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock 

Лидером по динамике стало приложение Apteka.ru. По сравнению с предыдущей неделей охват увеличился на 59%. На втором и третьем месте приложение магазина продуктов «Дикси» и маркетплейса Wildberries c приростом аудитории 51% и 24% соответственно. Сервисы по доставке товаров традиционно набирают популярность перед Новым годом.

Замыкают пятерку лидеров с приростом аудитории в 15% Ozon и единственное в списке приложение связи — Viber.

Топ-5 мобильных приложений по динамике охвата

Источник: Romir

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

«Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.

Retail.ru

Логотип Исследовательский холдинг «Ромир»

Исследовательский холдинг «Ромир»

«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на масштабных маркетингов...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: россияне стали активнее покупать лекарства в интернете

Аналитики исследовательского холдинга Romir выяснили, что с 13 по 19 декабря самую активную динамику охвата среди россиян показали приложения, предоставляющие товары повседневного спроса.

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock 

Лидером по динамике стало приложение Apteka.ru. По сравнению с предыдущей неделей охват увеличился на 59%. На втором и третьем месте приложение магазина продуктов «Дикси» и маркетплейса Wildberries c приростом аудитории 51% и 24% соответственно. Сервисы по доставке товаров традиционно набирают популярность перед Новым годом.

Замыкают пятерку лидеров с приростом аудитории в 15% Ozon и единственное в списке приложение связи — Viber.

Топ-5 мобильных приложений по динамике охвата

Источник: Romir

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

«Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.

Retail.ru

Romir, исследование, покупателиRomir: россияне стали активнее покупать лекарства в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-rossiyane-stali-aktivnee-pokupat-lekarstva-v-internete-24-dekabrya-2021-212404/2022-01-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052