Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 сентября 2019, 15:12 1238 просмотров

Ромир: недельные расходы похудели на 10%

Исследовательский холдинг Ромир представил Индекс Недельных Расходов (ИНР).  Неделя со 2 по 8 сентября ознаменовалась резким сокращением объема недельных расходов россиян. В среднем ими было потрачено за семь дней порядка 4 тыс. 107 руб., что на 10% меньше, чем неделей ранее.

После трех недель роста в период со 2 по 8 сентября объем ежедневных трат россиян резко пошел на спад. На данной неделе среднестатистическая семья потратила на товары повседневного спроса порядка 4107 руб., что на 10,1% меньше, чем неделей ранее. Правда, в аналогичном периоде в прошлом годы расходы россиян были еще меньше, чем на минувшей неделе текущего года — разница составила 1,1%. 

Относительно же медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, рост недельных расходов в анализируемом периоде оказался равен 40,5%.

  • Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) 
  • Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Ранее сообщалось, что недельный чек пошел на снижение.

Кроме того, выяснилось, что объем повседневных расходов опять пошел в рост.

Retail.ru

Логотип Исследовательский холдинг «Ромир»

Исследовательский холдинг «Ромир»

«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на масштабных маркетингов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ромир: недельные расходы похудели на 10%

Исследовательский холдинг Ромир представил Индекс Недельных Расходов (ИНР).  Неделя со 2 по 8 сентября ознаменовалась резким сокращением объема недельных расходов россиян. В среднем ими было потрачено за семь дней порядка 4 тыс. 107 руб., что на 10% меньше, чем неделей ранее.

После трех недель роста в период со 2 по 8 сентября объем ежедневных трат россиян резко пошел на спад. На данной неделе среднестатистическая семья потратила на товары повседневного спроса порядка 4107 руб., что на 10,1% меньше, чем неделей ранее. Правда, в аналогичном периоде в прошлом годы расходы россиян были еще меньше, чем на минувшей неделе текущего года — разница составила 1,1%. 

Относительно же медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, рост недельных расходов в анализируемом периоде оказался равен 40,5%.

  • Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) 
  • Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Ранее сообщалось, что недельный чек пошел на снижение.

Кроме того, выяснилось, что объем повседневных расходов опять пошел в рост.

Retail.ru

Ромир, Отчет, ИсследованиеРомир: недельные расходы похудели на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-nedelnye-raskhody-pokhudeli-na-10-10-sentyabrya-2019-186340/2022-01-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052