Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 августа 2019, 17:08 1436 просмотров

Объем повседневных расходов опять пошел в рост

В среднем типичной российской семьей за неделю было потрачено 4374 руб., что на 3,3% больше, чем неделей ранее, выяснил исследовательский холдинг Ромир после составления Индекса Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. 

Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel.

В период с 12 по 18 августа недельные расходы среднестатистической российской семьи возросли по сравнению с предыдущей неделей. На 33-й неделе типичным домохозяйством в среднем на повседневные расходы было потрачено 4374 руб., что на 3,3% больше, чем неделей ранее. 

В прошлом году в аналогичное время недельные расходы вышли из глубокого провала, повысившись до уровня, который превзошел показатель минувшей недели текущего года на 2,1%. Относительно медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, недельные расходы в анализируемом периоде выросли на 49,6%.

Гистограмма 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2018–2019 год, недели 21–33.

  • Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Ранее сообщалось, что российская семья выделяет на еду треть своих ежемесячных трат.

Кроме того, средний чек россиян в магазинах упал до минимума.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем повседневных расходов опять пошел в рост

В среднем типичной российской семьей за неделю было потрачено 4374 руб., что на 3,3% больше, чем неделей ранее, выяснил исследовательский холдинг Ромир после составления Индекса Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. 

Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel.

В период с 12 по 18 августа недельные расходы среднестатистической российской семьи возросли по сравнению с предыдущей неделей. На 33-й неделе типичным домохозяйством в среднем на повседневные расходы было потрачено 4374 руб., что на 3,3% больше, чем неделей ранее. 

В прошлом году в аналогичное время недельные расходы вышли из глубокого провала, повысившись до уровня, который превзошел показатель минувшей недели текущего года на 2,1%. Относительно медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, недельные расходы в анализируемом периоде выросли на 49,6%.

Гистограмма 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2018–2019 год, недели 21–33.

  • Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Ранее сообщалось, что российская семья выделяет на еду треть своих ежемесячных трат.

Кроме того, средний чек россиян в магазинах упал до минимума.

Retail.ru

Ромир, Исследование, ПокупателиОбъем повседневных расходов опять пошел в рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-povsednevnykh-raskhodov-opyat-poshel-v-rost-20-avgusta-2019-185777/2019-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052