Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июня 2022, 17:14 3167 просмотров

Romir: динамика покупательской активности россиян

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.

Фото: Deman/shutterstock

Deman/shutterstock

В период с 6 по 12 июня доля людей, не имеющих сбережений, приблизилась к половине (49%). Однако индекс экономической уверенности стабилизировался и остается на уровне −3 пунктов вторую неделю подряд.

После завершения мартовского всплеска покупательской активности средняя частота покупки в апреле демонстрирует включенные стратегии экономии во всех сегментах. Недельная динамика так же указывает на включённые стратегии экономии: сниженные частоту покупки и средний чек в продуктовом сегменте, частые дробные покупки с учётом инфляционного фактора — в непродовольственном сегменте товаров повседневного спроса. 

Доля трат на непродовольственные товары продолжает расти в течение шести недель (62%). На это влияют как частота покупки, так и инфляция.

Источник: Romir

Источник: Romir

Romir: 37% россиян выбирают вкусную еду как способ борьбы со стрессом.

Romir: россияне увеличили недельные расходы.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.

Фото: Deman/shutterstock

Deman/shutterstock

В период с 6 по 12 июня доля людей, не имеющих сбережений, приблизилась к половине (49%). Однако индекс экономической уверенности стабилизировался и остается на уровне −3 пунктов вторую неделю подряд.

После завершения мартовского всплеска покупательской активности средняя частота покупки в апреле демонстрирует включенные стратегии экономии во всех сегментах. Недельная динамика так же указывает на включённые стратегии экономии: сниженные частоту покупки и средний чек в продуктовом сегменте, частые дробные покупки с учётом инфляционного фактора — в непродовольственном сегменте товаров повседневного спроса. 

Доля трат на непродовольственные товары продолжает расти в течение шести недель (62%). На это влияют как частота покупки, так и инфляция.

Источник: Romir

Источник: Romir

Romir: 37% россиян выбирают вкусную еду как способ борьбы со стрессом.

Romir: россияне увеличили недельные расходы.

Retail.ru

Romir: динамика покупательской активности россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Romir: динамика покупательской активности россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-dinamika-pokupatelskoy-aktivnosti-rossiyan-20-iyunya-2022-217903/2022-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052