Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июня 2022, 17:14 6850 просмотров

Romir: динамика покупательской активности россиян

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.

Фото: Deman/shutterstock

Deman/shutterstock

В период с 6 по 12 июня доля людей, не имеющих сбережений, приблизилась к половине (49%). Однако индекс экономической уверенности стабилизировался и остается на уровне −3 пунктов вторую неделю подряд.

После завершения мартовского всплеска покупательской активности средняя частота покупки в апреле демонстрирует включенные стратегии экономии во всех сегментах. Недельная динамика так же указывает на включённые стратегии экономии: сниженные частоту покупки и средний чек в продуктовом сегменте, частые дробные покупки с учётом инфляционного фактора — в непродовольственном сегменте товаров повседневного спроса. 

Доля трат на непродовольственные товары продолжает расти в течение шести недель (62%). На это влияют как частота покупки, так и инфляция.

Источник: Romir

Источник: Romir

Romir: 37% россиян выбирают вкусную еду как способ борьбы со стрессом.

Romir: россияне увеличили недельные расходы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: динамика покупательской активности россиян

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.

Фото: Deman/shutterstock

Deman/shutterstock

В период с 6 по 12 июня доля людей, не имеющих сбережений, приблизилась к половине (49%). Однако индекс экономической уверенности стабилизировался и остается на уровне −3 пунктов вторую неделю подряд.

После завершения мартовского всплеска покупательской активности средняя частота покупки в апреле демонстрирует включенные стратегии экономии во всех сегментах. Недельная динамика так же указывает на включённые стратегии экономии: сниженные частоту покупки и средний чек в продуктовом сегменте, частые дробные покупки с учётом инфляционного фактора — в непродовольственном сегменте товаров повседневного спроса. 

Доля трат на непродовольственные товары продолжает расти в течение шести недель (62%). На это влияют как частота покупки, так и инфляция.

Источник: Romir

Источник: Romir

Romir: 37% россиян выбирают вкусную еду как способ борьбы со стрессом.

Romir: россияне увеличили недельные расходы.

Retail.ru

Romir, исследование, покупателиRomir: динамика покупательской активности россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-dinamika-pokupatelskoy-aktivnosti-rossiyan-20-iyunya-2022-217903/2022-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052