Экспертный совет при ФАС России по применению законодательства о рекламе вчера признал рекламу гипермаркетов ЭТО со слоганом "Деда Мороза не существует" дискредитирующей родителей и воспитателей, что нарушает статью 6 закона "О рекламе". Реклама была вынесена на обсуждение экспертов из-за поступающих в ФАС многочисленных жалоб от родителей. Совет рекомендовал рекламодателю - компании "Эльдорадо" - устранить нарушение, изменив рекламное сообщение. Креатив для ЭТО разработало агентство Instinct (BBDO Russia Group).
26 декабря 2007, 11:19
1720 просмотров
Родители пожаловались в ФАС на рекламу гипермаркетов ЭТО
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов568