Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
9 ноября 2010, 00:00 2806 просмотров

River Island придет как на праздник

Популярная в Европе одежная сеть River Island появится в Украине. Как стало известно Ъ, ее партнером в стране стала компания Maratex, уже работающая с сетью в России. River Island прежде всего – одежда для вечеринок, тогда как Maratex до сих пор развивал магазины повседневной одежды, говорят эксперты.  Популярная британская сеть молодежной одежды River Island заключила договор с Maratex (сети Esprit, Peacocks и Aldo), рассказал Ъ исполнительный директор Maratex в Украине Георгий Шалдырван. Первый магазин появится в конце ноября в ТРЦ Dream Town, еще два планируется открыть в следующем году. River Island работает в среднем ценовом сегменте. Например, в России, где у компании четыре магазина, стоимость вечернего платья в среднем составляет 2,5 тыс. руб. (650 грн), женского пальто – 4,3 тыс. руб. (1,12 тыс. грн). "В Украине цены будут на 10-15% ниже",– уточнил господин Шалдырван.  River Island основана в 1948 году. В настоящее время компания объединяет около 300 магазинов в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Выручка в 2008 году составила $1,37 млрд.  River Island могла выйти в Украину еще весной, но для сети было важно сначала отработать технологию продаж на российском рынке, рассказал генеральный директор Maratex Дмитрий Ермоленко. "За два года в России им удалось открыть четыре магазина. Во время кризиса это хороший результат",– говорит президент российской Fashion Distribution Lab (ТМ Marc O`Polo, Moa и др.) Александр Лопатин.  Магазины River Island в России хорошо размещены и имеют достаточно крупный формат – около 1 тыс. кв. м, говорит эксперт. В Киеве первый магазин будет не таким большим – около 600 кв. м. Гендиректор ТРЦ Dream Town Григорий Колодач отметил, что у компании сложились хорошие отношения с Maratex еще со времен сотрудничества в ТРЦ "Глобус" (собственники Dream Town были совладельцами "Глобуса").  В своей ценовой категории River Island будет конкурировать с Esprit и Mexx, но, в отличие от них, она практически не предлагает повседневную одежду, говорит Дмитрий Ермоленко. Господин Лопатин отмечает: "River Island предлагает большое количество одежды для вечеринок. Это молодежный бренд, нарядный, качественный и по адекватной цене".  Благодаря River Island Maratex сможет удачно разнообразить свой портфель. "В последнее время Maratex делал упор на развитие сетей Peacocks и Aldo, работающих в более дешевом сегменте",– рассказал менеджер одной из консалтинговых компаний на условиях анонимности. Он отметил, что для группы в целом важно наличие в портфеле известных брендов: "В частности, это позволяет компаниям добиваться лучших условий от арендодателей по всей линейке магазинов".

"Коммерсантъ"  Вероника Гаврилюк

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
499
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
913
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1083
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
385
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
River Island придет как на праздник

Популярная в Европе одежная сеть River Island появится в Украине. Как стало известно Ъ, ее партнером в стране стала компания Maratex, уже работающая с сетью в России. River Island прежде всего – одежда для вечеринок, тогда как Maratex до сих пор развивал магазины повседневной одежды, говорят эксперты.  Популярная британская сеть молодежной одежды River Island заключила договор с Maratex (сети Esprit, Peacocks и Aldo), рассказал Ъ исполнительный директор Maratex в Украине Георгий Шалдырван. Первый магазин появится в конце ноября в ТРЦ Dream Town, еще два планируется открыть в следующем году. River Island работает в среднем ценовом сегменте. Например, в России, где у компании четыре магазина, стоимость вечернего платья в среднем составляет 2,5 тыс. руб. (650 грн), женского пальто – 4,3 тыс. руб. (1,12 тыс. грн). "В Украине цены будут на 10-15% ниже",– уточнил господин Шалдырван.  River Island основана в 1948 году. В настоящее время компания объединяет около 300 магазинов в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Выручка в 2008 году составила $1,37 млрд.  River Island могла выйти в Украину еще весной, но для сети было важно сначала отработать технологию продаж на российском рынке, рассказал генеральный директор Maratex Дмитрий Ермоленко. "За два года в России им удалось открыть четыре магазина. Во время кризиса это хороший результат",– говорит президент российской Fashion Distribution Lab (ТМ Marc O`Polo, Moa и др.) Александр Лопатин.  Магазины River Island в России хорошо размещены и имеют достаточно крупный формат – около 1 тыс. кв. м, говорит эксперт. В Киеве первый магазин будет не таким большим – около 600 кв. м. Гендиректор ТРЦ Dream Town Григорий Колодач отметил, что у компании сложились хорошие отношения с Maratex еще со времен сотрудничества в ТРЦ "Глобус" (собственники Dream Town были совладельцами "Глобуса").  В своей ценовой категории River Island будет конкурировать с Esprit и Mexx, но, в отличие от них, она практически не предлагает повседневную одежду, говорит Дмитрий Ермоленко. Господин Лопатин отмечает: "River Island предлагает большое количество одежды для вечеринок. Это молодежный бренд, нарядный, качественный и по адекватной цене".  Благодаря River Island Maratex сможет удачно разнообразить свой портфель. "В последнее время Maratex делал упор на развитие сетей Peacocks и Aldo, работающих в более дешевом сегменте",– рассказал менеджер одной из консалтинговых компаний на условиях анонимности. Он отметил, что для группы в целом важно наличие в портфеле известных брендов: "В частности, это позволяет компаниям добиваться лучших условий от арендодателей по всей линейке магазинов".

"Коммерсантъ"  Вероника Гаврилюк

river island, магазины одежды, одежный ритейлер, одежный ритейл, maratex, esprit, peacocks, aldo, mexxRiver Island придет как на праздник
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/river-island-pridet-kak-na-prazdnik/2010-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052