Droggery. Косметика. Парфюмерия
20 мая 2011, 00:00 2612 просмотра

"Рив Гош" увел красоту

Петербургский иллюстратор Юлия Григорьева собирается подать в суд на парфюмерно-косметическую сеть «Рив Гош» за нарушение авторских прав. Компания без согласия художницы использовала ее рисунок в своей рекламной кампании. Если представители компании не наладят диалог с Григорьевой, та в суде собирается добиваться выплаты материального ущерба в 1,6 млн. долларов и даже ликвидации юридического лица. В феврале 2011 года художница Юлия Григорьева обнаружила, что один из ее рисунков с незначительными изменениями компания «Рив Гош» использует в своей полиграфии, на упаковке продуктов под собственной торговой маркой, на сувенирной продукции и даже в журнале, без указания ее авторства. Сеть использовала одну из работ, выставленных Григорьевой в международном фотобанке ShutterStock. Художница выяснила, что рисунок не был куплен через фотобанк, к ней представители компании так же не обращались. Визуально разница между паттерном, нарисованным Юлией Григорьевой, и рисунками на продукции «Рив Гош» только в том, что у сети на рисунок нанесен логотип компании. В группе компаний «Рив Гош» ситуацию пока не комментируют, в настоящее время ведется проверка. Григорьева и ее адвокат Константин Романов предполагают, что компания могла использовать иллюстрацию до двух миллионов раз. В 800 тысячах экземплярах журнала, полиэтиленовых и тканевых пакетах, упаковках спонжей, зонтах, салфетницах, косметичках и других товарах. Константин Романов рассказал «МН», что сейчас все факты нарушения авторского права нотариально заверены и компаниям группы направлены претензии. Романову и его подзащитной хотелось бы уладить этот конфликт в досудебном порядке. Однако, если представители «Рив Гош» откажутся сесть за стол переговоров, Григорьева будет подавать в суд. Сумма исковых требований составит $1,6 млн. «Кроме того, в случае злостных нарушений авторских прав суд дает нам возможность поставить вопрос о ликвидации юридического лица, уличенного в таком нарушении. И мы такой возможностью воспользуемся», — добавляет Романов. Управляющий партнер юркомпании «Сенешаль Нейман» Лейла Нейман согласна, что за нарушение авторских прав нужно наказывать, но сомневается, что получить такую сумму реально. Согласно законодательству за каждый случай нарушения авторского права может быть присуждена компенсация в размере от 10 тысяч до 5 млн. рублей. «Исходя из сложившейся судебной практики, можно спрогнозировать, что истцу не удастся получить $1,6 млн.», – говорит она. Московские новости
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Рив Гош" увел красотуПетербургский иллюстратор Юлия Григорьева собирается подать в суд на парфюмерно-косметическую сеть «Рив Гош» за нарушение авторских прав. Компания без согласия художницы использовала ее рисунок в своей рекламной кампании. Если представители компании не наладят диалог с Григорьевой, та в суде собирается добиваться выплаты материального ущерба в 1,6 млн. долларов и даже ликвидации юридического лица. В феврале 2011 года художница Юлия Григорьева обнаружила, что один из ее рисунков с незначительными изменениями компания «Рив Гош» использует в своей полиграфии, на упаковке продуктов под собственной торговой маркой, на сувенирной продукции и даже в журнале, без указания ее авторства. Сеть использовала одну из работ, выставленных Григорьевой в международном фотобанке ShutterStock. Художница выяснила, что рисунок не был куплен через фотобанк, к ней представители компании так же не обращались. Визуально разница между паттерном, нарисованным Юлией Григорьевой, и рисунками на продукции «Рив Гош» только в том, что у сети на рисунок нанесен логотип компании. В группе компаний «Рив Гош» ситуацию пока не комментируют, в настоящее время ведется проверка. Григорьева и ее адвокат Константин Романов предполагают, что компания могла использовать иллюстрацию до двух миллионов раз. В 800 тысячах экземплярах журнала, полиэтиленовых и тканевых пакетах, упаковках спонжей, зонтах, салфетницах, косметичках и других товарах. Константин Романов рассказал «МН», что сейчас все факты нарушения авторского права нотариально заверены и компаниям группы направлены претензии. Романову и его подзащитной хотелось бы уладить этот конфликт в досудебном порядке. Однако, если представители «Рив Гош» откажутся сесть за стол переговоров, Григорьева будет подавать в суд. Сумма исковых требований составит $1,6 млн. «Кроме того, в случае злостных нарушений авторских прав суд дает нам возможность поставить вопрос о ликвидации юридического лица, уличенного в таком нарушении. И мы такой возможностью воспользуемся», — добавляет Романов. Управляющий партнер юркомпании «Сенешаль Нейман» Лейла Нейман согласна, что за нарушение авторских прав нужно наказывать, но сомневается, что получить такую сумму реально. Согласно законодательству за каждый случай нарушения авторского права может быть присуждена компенсация в размере от 10 тысяч до 5 млн. рублей. «Исходя из сложившейся судебной практики, можно спрогнозировать, что истцу не удастся получить $1,6 млн.», – говорит она. Московские новости рив гош, бренд, ритейлер, сеть магазинов"Рив Гош" увел красоту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riv-gosh-uvel-krasotu/2011-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052