Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Рив Гош» открывает флагман в «Грозный Молл»
Федеральная сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» откроет в ТРЦ «Грозный Молл» флагманский магазин, который станет первым проектом ритейлера на территории Чеченской республики. Магазин площадью 600 кв. м разместится на первом этаже торгово-развлекательного центра. Сделку осуществила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант по брокериджу ТРЦ «Грозный Молл».
Первый магазин ритейлера в Чеченской республике откроется в новом формате, концепция которого предусматривает с одной стороны расширение клиентского опыта — организацию бесплатного тестирования средств для макияжа и ухода за кожей, а с другой — создание наиболее комфортной атмосферы для совершения покупок. На площади 600 кв. м «Рив Гош» представит более 300 косметических и парфюмерных брендов со всего мира.
«Сеть „Рив Гош“ является важным пополнением в динамично формирующемся сильном пуле арендаторов „Грозного Молла“. Сеть уже очень популярна у покупательниц во многих регионах России, а колоссальные масштаб и охват „Грозный Молл“ — в пять миллионов человек, его столичная локация, а также новая концепция магазина „Рив Гош“ являются залогом успешного старта ритейлера в Северо-Кавказском регионе», — отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.
Ранее сообщалось о том, что «Рив Гош» проводит реконцепцию.
Кроме того, Маттье Ланнегранд стал директором по управлению розничными продажами сети «Рив Гош».

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.