Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июня 2019, 10:46 3524 просмотра

Ритейлеры подписали экологический меморандум

Меморандум подписали крупнейшие российские розничные сети: Х5 Retail Group, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Лента», «ВкусВилл», Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо» и др., сообщает АКИТ.

Представители российской розничной торговли в рамках Недели Российского Ритейла Меморандум об устойчивом развитии и совершенствовании экологических практик при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Вместе разрабатывать экологические стандарты отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы будут такие ритейлеры, как: Х5 Retail Group, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Лента», «ВкусВилл», Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», «Утконос» и др.

«Меморандум объединяет две трети основных участников рынка продуктового ритейла и почти половину сегмента техники и электроники. Наша цель – снизить негативное воздействие на окружающую среду и не допустить гринвошинг – "псевдозеленое отмывание" опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления. Эффективно решить эти проблемы можно, только объединив усилия», - заявил Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.

Участники меморандума будут следовать принципам устойчивого развития в своих бизнес-стратегиях, снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным без ущерба экосистемам, прорабатывать технологии по сбору и утилизации отходов.

«Группа "М.Видео-Эльдорадо" ежегодно реализует значительное количество инициатив в области корпоративной социальной ответственности. Более 10 лет назад мы отказались от пластиковых пакетов в магазинах "М.Видео", заменив их бумажными, регулярно проводим акции по сбору и правильной утилизации старой техники. Теперь благодаря подписанному меморандуму мы объединим усилия с крупными игроками рынка, Всемирным фондом дикой природы и отраслевыми ассоциациями, сможем увеличить масштаб экологических практик и на более глобальном уровне продолжим поддержку идей ответственного потребления и грамотной утилизации», - сообщил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Меморандум представляет собой открытый документ, к которому могут присоединиться компании из сектора ритейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума.

Ранее сообщалось, что X5 и Unilever будут совместно развивать экономику замкнутого цикла.

В России предложили взимать экологический сбор за сигареты.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры подписали экологический меморандумМеморандум подписали крупнейшие российские розничные сети: Х5 Retail Group, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Лента», «ВкусВилл», Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо» и др., сообщает АКИТ.

Представители российской розничной торговли в рамках Недели Российского Ритейла Меморандум об устойчивом развитии и совершенствовании экологических практик при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Вместе разрабатывать экологические стандарты отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы будут такие ритейлеры, как: Х5 Retail Group, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Лента», «ВкусВилл», Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», «Утконос» и др.

«Меморандум объединяет две трети основных участников рынка продуктового ритейла и почти половину сегмента техники и электроники. Наша цель – снизить негативное воздействие на окружающую среду и не допустить гринвошинг – "псевдозеленое отмывание" опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления. Эффективно решить эти проблемы можно, только объединив усилия», - заявил Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.

Участники меморандума будут следовать принципам устойчивого развития в своих бизнес-стратегиях, снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным без ущерба экосистемам, прорабатывать технологии по сбору и утилизации отходов.

«Группа "М.Видео-Эльдорадо" ежегодно реализует значительное количество инициатив в области корпоративной социальной ответственности. Более 10 лет назад мы отказались от пластиковых пакетов в магазинах "М.Видео", заменив их бумажными, регулярно проводим акции по сбору и правильной утилизации старой техники. Теперь благодаря подписанному меморандуму мы объединим усилия с крупными игроками рынка, Всемирным фондом дикой природы и отраслевыми ассоциациями, сможем увеличить масштаб экологических практик и на более глобальном уровне продолжим поддержку идей ответственного потребления и грамотной утилизации», - сообщил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Меморандум представляет собой открытый документ, к которому могут присоединиться компании из сектора ритейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума.

Ранее сообщалось, что X5 и Unilever будут совместно развивать экономику замкнутого цикла.

В России предложили взимать экологический сбор за сигареты.

Retail.ru

Экология, Меморандум, РитейлРитейлеры подписали экологический меморандум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-podpisali-ekologicheskiy-memorandum/2019-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052