Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейлеры недовольны «несправедливым преимуществом» AliExpress
Две голландские розничные организации выпустили совместный отчет, в котором говорится, что не европейские интернет-магазины, такие как AliExpress, не соответствуют местным нормам. Таким образом, Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org полагают, что подобные магазины имеют конкурентное преимущество перед местными сетями, которое является несправедливым, пишет Retail Detail.
Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org составили отчет, доступный для всех владельцев магазинов, под названием «Равное игровое поле для голландских владельцев». Согласно данным организаций, существует недобросовестная конкуренция, в основном со стороны китайских интернет-магазинов.
Организации особенно обеспокоены безопасностью и качеством товаров, продаваемых в не европейских интернет-магазинах. Часто отсутствуют качественные ярлыки, игрушки, как правило, содержат запрещенные вещества, а электрические приборы не всегда соответствуют европейским нормам безопасности.
«Существует бесчисленное множество примеров того, как иностранные трейдеры не соблюдают европейские правила безопасности и качества продукции или защиты потребителей», — говорит Маргриет Кейзер из Detailhandel Nederland.
AliExpress также использует условия продажи, которые не соответствуют европейским нормам. Несколько европейских организаций потребителей уже протестовали против этого, в том числе Голландский союз потребителей и Test-Aankoop.
Последний пункт критики касается НДС и импортных пошлин: сторона, которая занимается импортом товаров, стоимость которых менее 150 евро, в ЕС не должна платить никаких пошлин. Если сумма меньше 22 евро, НДС также не учитывается. Не европейские интернет-магазины также не платят за переработку отходов. «Недобросовестной конкуренцией» подобную ситуацию называют компании, которые настаивают на одинаковых правилах для любого интернет-магазина.
Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group выведет Pandao в отдельное юрлицо для создания «AliExpress Россия».
Кроме того, AliExpress начинает торговать российскими товарами.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?