E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
17 июля 2019, 12:41 5388 просмотров

Ритейлеры недовольны «несправедливым преимуществом» AliExpress

Две голландские розничные организации выпустили совместный отчет, в котором говорится, что не европейские интернет-магазины, такие как AliExpress, не соответствуют местным нормам. Таким образом, Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org полагают, что подобные  магазины имеют конкурентное преимущество перед местными сетями, которое является несправедливым, пишет Retail Detail.

Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org составили отчет, доступный для всех владельцев магазинов, под названием «Равное игровое поле для голландских владельцев». Согласно данным организаций, существует недобросовестная конкуренция, в основном со стороны китайских интернет-магазинов.

Организации особенно обеспокоены безопасностью и качеством товаров, продаваемых в не европейских интернет-магазинах. Часто отсутствуют качественные ярлыки, игрушки, как правило, содержат запрещенные вещества, а электрические приборы не всегда соответствуют европейским нормам безопасности. 

«Существует бесчисленное множество примеров того, как иностранные трейдеры не соблюдают европейские правила безопасности и качества продукции или защиты потребителей», — говорит Маргриет Кейзер из Detailhandel Nederland.

AliExpress также использует условия продажи, которые не соответствуют европейским нормам. Несколько европейских организаций потребителей уже протестовали против этого, в том числе Голландский союз потребителей и Test-Aankoop.

Последний пункт критики касается НДС и импортных пошлин: сторона, которая занимается импортом товаров, стоимость которых менее 150 евро, в ЕС не должна платить никаких пошлин. Если сумма меньше 22 евро, НДС также не учитывается. Не европейские интернет-магазины также не платят за переработку отходов. «Недобросовестной конкуренцией» подобную ситуацию называют компании, которые настаивают на одинаковых правилах для любого интернет-магазина.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group выведет Pandao в отдельное юрлицо для создания «AliExpress Россия».

Кроме того, AliExpress начинает торговать российскими товарами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры недовольны «несправедливым преимуществом» AliExpress

Две голландские розничные организации выпустили совместный отчет, в котором говорится, что не европейские интернет-магазины, такие как AliExpress, не соответствуют местным нормам. Таким образом, Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org полагают, что подобные  магазины имеют конкурентное преимущество перед местными сетями, которое является несправедливым, пишет Retail Detail.

Detailhandel Nederland и Thuiswinkel.org составили отчет, доступный для всех владельцев магазинов, под названием «Равное игровое поле для голландских владельцев». Согласно данным организаций, существует недобросовестная конкуренция, в основном со стороны китайских интернет-магазинов.

Организации особенно обеспокоены безопасностью и качеством товаров, продаваемых в не европейских интернет-магазинах. Часто отсутствуют качественные ярлыки, игрушки, как правило, содержат запрещенные вещества, а электрические приборы не всегда соответствуют европейским нормам безопасности. 

«Существует бесчисленное множество примеров того, как иностранные трейдеры не соблюдают европейские правила безопасности и качества продукции или защиты потребителей», — говорит Маргриет Кейзер из Detailhandel Nederland.

AliExpress также использует условия продажи, которые не соответствуют европейским нормам. Несколько европейских организаций потребителей уже протестовали против этого, в том числе Голландский союз потребителей и Test-Aankoop.

Последний пункт критики касается НДС и импортных пошлин: сторона, которая занимается импортом товаров, стоимость которых менее 150 евро, в ЕС не должна платить никаких пошлин. Если сумма меньше 22 евро, НДС также не учитывается. Не европейские интернет-магазины также не платят за переработку отходов. «Недобросовестной конкуренцией» подобную ситуацию называют компании, которые настаивают на одинаковых правилах для любого интернет-магазина.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group выведет Pandao в отдельное юрлицо для создания «AliExpress Россия».

Кроме того, AliExpress начинает торговать российскими товарами.

Виктория Станковская, Retail.ru

AliExpress, Онлайн-ритейл, ПокупателиРитейлеры недовольны «несправедливым преимуществом» AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-nedovolny-nespravedlivym-preimushchestvom-aliexpress/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052