Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 996

Ритейлеры намерены судиться с Visa и Mastercard

Федеральная антимонопольная служба получила просьбу от ассоциаций ритейлеров АКИТ, АКОРТ и РАТЭК о возбуждении дела против Visa и Master Card, которые, по мнению объединений, устанавливая тарифы, злоупотребляют доминирующим положением на рынке, сообщили в пресс-службе ФАС, на которую ссылаются «Ведомости».

«Заявление получили. В настоящий момент оно находится на рассмотрении», — сказали в пресс-службе.

В частности, компании недовольны размером межбанковской комиссии (интерчейнджем), который устанавливают платежные системы. Эту комиссию банк, обслуживающий торговую точку, – эквайер – платит банку, выпустившему карту. Как правило, ее размер устанавливается как процент от суммы операции и зависит от типа торговой точки и категории карты. За счет получаемой комиссии эмитенты окупают затраты на выпуск и обслуживание карт, программы лояльности, инвестируют в новые сервисы и безопасность.

На интерчейндж приходится в среднем 70% «торговой уступки» – итоговой стоимости эквайринга, которую торговая точка платит банку за прием карт, пишут заявители.

Ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение