Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 ноября 2022, 07:42 3520 просмотров

Ритейлеры начали продавать коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes

Крупные продавцы техники и электроники — «Связной», «М.Видео» и «Эльдорадо» — добавили в ассортимент коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes, которые исчезли из продажи после ухода Sony и Apple с российского рынка. В условиях карты сказано, что ритейлеры предлагают «консультации», код пополнения покупатель получает «в подарок», пишет «Ъ».

weedezign / shutterstock

weedezign / shutterstock

Карты пополнения кошелька в игровом магазине PlayStation Store, появились в каталоге магазина «Связной». Причем оформлены ваучеры как «подарок» к «консультации по активации аккаунта». В правилах акции уточняется, что «подарки предоставляют партнеры организатора акции», но их имена не раскрываются.

Организатором акции выступает «Служба добрых дел» (СДД) — компания, которая оказывает услуги по настройке компьютеров и бытовой техники. Подписки на компьютерную помощь онлайн в СДД продаются в «М.Видео», «Эльдорадо», магазинах МТС и «Билайн», а также на Ozon (продавцом выступает сам маркетплейс).

В «М.Видео» и «Эльдорадо» представлены подарочные карты iTunes, которые тоже в комплекте с консультацией от СДД. Ритейлер уточнил, что покупатели «получают то, что заявлено в описании — и доступ, и консультацию». В ближайшее время «М.Видео» и «Эльдорадо» планирует ввести в ассортимент сети также предложения для владельцев PlayStation.

Напомним, что Sony Interactive Entertainment прекратила продажу игровых консолей PlayStation, а также программного и аппаратного обеспечения в России 10 марта 2022 года. Магазин iTunes от Apple еще работает в стране, однако платить в нем можно только с мобильного счета некоторых операторов.

В Китае ожидается сокращение выпуска iPhone на 30%

В России вырос спрос на игры на дисках

Sony Music уходит из России

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
450
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1514
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
564
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
827
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры начали продавать коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes

Крупные продавцы техники и электроники — «Связной», «М.Видео» и «Эльдорадо» — добавили в ассортимент коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes, которые исчезли из продажи после ухода Sony и Apple с российского рынка. В условиях карты сказано, что ритейлеры предлагают «консультации», код пополнения покупатель получает «в подарок», пишет «Ъ».

weedezign / shutterstock

weedezign / shutterstock

Карты пополнения кошелька в игровом магазине PlayStation Store, появились в каталоге магазина «Связной». Причем оформлены ваучеры как «подарок» к «консультации по активации аккаунта». В правилах акции уточняется, что «подарки предоставляют партнеры организатора акции», но их имена не раскрываются.

Организатором акции выступает «Служба добрых дел» (СДД) — компания, которая оказывает услуги по настройке компьютеров и бытовой техники. Подписки на компьютерную помощь онлайн в СДД продаются в «М.Видео», «Эльдорадо», магазинах МТС и «Билайн», а также на Ozon (продавцом выступает сам маркетплейс).

В «М.Видео» и «Эльдорадо» представлены подарочные карты iTunes, которые тоже в комплекте с консультацией от СДД. Ритейлер уточнил, что покупатели «получают то, что заявлено в описании — и доступ, и консультацию». В ближайшее время «М.Видео» и «Эльдорадо» планирует ввести в ассортимент сети также предложения для владельцев PlayStation.

Напомним, что Sony Interactive Entertainment прекратила продажу игровых консолей PlayStation, а также программного и аппаратного обеспечения в России 10 марта 2022 года. Магазин iTunes от Apple еще работает в стране, однако платить в нем можно только с мобильного счета некоторых операторов.

В Китае ожидается сокращение выпуска iPhone на 30%

В России вырос спрос на игры на дисках

Sony Music уходит из России

Apple, Sony, покупатели, техника, санкции, онлайн-ритейлРитейлеры начали продавать коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-nachali-prodavat-kody-dlya-popolneniya-koshelkov-playstation-i-itunes-8-noyabrya-2022-222235/2022-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052