E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 ноября 2022, 10:00 3053 просмотра

Ритейлеры хотят расширить эксперимент по онлайн-торговле российским вином

В частности, об этом заявили представители Ozon, «Яндекс Маркета» и «СберМаркета», сообщает «Интерфакс». congerdesign/ Pixabay

congerdesign/ Pixabay

В ходе Российского винодельческого форума представители маркетплейсов Ozon, «Яндекс Маркет» и «СберМаркет» выступили за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле отечественным вином. В рамках эксперимента онлайн-ритейлеры готовы предложить свои компетенции в сфере логистики и IT-решений.

«Эксперимент в том виде, в котором он сейчас описан в тексте законопроекта, абсолютно не отвечает на все те вопросы, которые, в том числе, есть у МВД, у Минздрава, у других регуляторов относительно мер контроля. Мне кажется, что этот эксперимент с самого начала необходимо расширять. Расширять на более полный перечень участников, допускать туда больший ассортимент продукции для того, чтобы провести полноценный эксперимент, и не только, например, в Москве и Московской области, но включить и Ленинградскую область, Санкт-Петербург, обязательно включить в эксперимент винодельческие регионы юга России», — считает директор GR-подразделения «Яндекса» в сфере e-com и фудтеха Дмитрий Русаков.

Напомним, что ранее Министерство финансов РФ предложило в экспериментальном формате начать дистанционную продажу российских вин через сайт «Почты России» в Москве, Московской области и Мордовии.

Рестораторы предложили упростить лицензию на российское вино для общепита.

Минпромторг: доля российских вин на полках магазинов достигла 50%.

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры хотят расширить эксперимент по онлайн-торговле российским виномВ частности, об этом заявили представители Ozon, «Яндекс Маркета» и «СберМаркета», сообщает «Интерфакс». congerdesign/ Pixabay

congerdesign/ Pixabay

В ходе Российского винодельческого форума представители маркетплейсов Ozon, «Яндекс Маркет» и «СберМаркет» выступили за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле отечественным вином. В рамках эксперимента онлайн-ритейлеры готовы предложить свои компетенции в сфере логистики и IT-решений.

«Эксперимент в том виде, в котором он сейчас описан в тексте законопроекта, абсолютно не отвечает на все те вопросы, которые, в том числе, есть у МВД, у Минздрава, у других регуляторов относительно мер контроля. Мне кажется, что этот эксперимент с самого начала необходимо расширять. Расширять на более полный перечень участников, допускать туда больший ассортимент продукции для того, чтобы провести полноценный эксперимент, и не только, например, в Москве и Московской области, но включить и Ленинградскую область, Санкт-Петербург, обязательно включить в эксперимент винодельческие регионы юга России», — считает директор GR-подразделения «Яндекса» в сфере e-com и фудтеха Дмитрий Русаков.

Напомним, что ранее Министерство финансов РФ предложило в экспериментальном формате начать дистанционную продажу российских вин через сайт «Почты России» в Москве, Московской области и Мордовии.

Рестораторы предложили упростить лицензию на российское вино для общепита.

Минпромторг: доля российских вин на полках магазинов достигла 50%.

e-commerce, онлайн-ритейл, виноРитейлеры хотят расширить эксперимент по онлайн-торговле российским вином
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-khotyat-rasshirit-eksperiment-po-onlayn-torgovle-rossiyskim-vinom-27-noyabrya-2022-222993/2022-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052