Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
25 октября 2021, 18:00 5631 просмотр

Ритейлеры и сервисы доставки готовятся к повышенному спросу в локдаун

Ритейлеры и сервисы доставки еды подготовились к повышенному спросу продуктов и готовой продукции во время локдауна, который начнется в РФ с конца октября и продлится до 7 ноября, пишут «Известия».

Фото: Skylines/shutterstock

Skylines/shutterstock

В торговой сети «Лента» в нерабочие дни ожидают роста спроса на товары длительного и короткого срока хранения. В пресс-службе ритейлера уточнили: его пик может прийтись сразу на начало длинных выходных.

Представители Ozon отметили, что в компании ожидают повышенного спроса на быструю доставку продуктов и планируют увеличить производство готовой еды. При этом у компании уже выросли продажи консервов, макарон, круп и многоразовых масок. Также кратковременный рост продаж колбас, чая, кофе и хлеба в день объявления о локдауне отметили в «Утконосе».

В Metro и «Ашане» не наблюдают ажиотажного спроса на продукты и не ждут роста посещений магазинов в нерабочие дни. В обеих сетях отметили, что товары на складах есть в достаточном количестве.

В  АКИТ прогнозируют, что самый заметный рост спроса окажется в сегменте еды навынос — в среднем на 10–20%, а в доставке продуктов не рассчитывают на ажиотажный спрос. Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что в настоящий момент введение любых ограничений не является шоком для рынка, как это было в первую волну, поскольку компании научились жить в условиях коронавируса, и в них произошла серьезная перенастройка логистики и другой инфраструктуры.

Представители «Яндекса» сообщили, что ждут увеличения спроса на доставку еды и продуктов, но предполагают, что он не будет таким резким, как в первую волну прошлого года. Самый высокий рост в компании ожидают в сегменте самовывоза из ресторанов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» появилась в Белгороде, Оренбурге, Красноярске и Томске.

Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры и сервисы доставки готовятся к повышенному спросу в локдаун

Ритейлеры и сервисы доставки еды подготовились к повышенному спросу продуктов и готовой продукции во время локдауна, который начнется в РФ с конца октября и продлится до 7 ноября, пишут «Известия».

Фото: Skylines/shutterstock

Skylines/shutterstock

В торговой сети «Лента» в нерабочие дни ожидают роста спроса на товары длительного и короткого срока хранения. В пресс-службе ритейлера уточнили: его пик может прийтись сразу на начало длинных выходных.

Представители Ozon отметили, что в компании ожидают повышенного спроса на быструю доставку продуктов и планируют увеличить производство готовой еды. При этом у компании уже выросли продажи консервов, макарон, круп и многоразовых масок. Также кратковременный рост продаж колбас, чая, кофе и хлеба в день объявления о локдауне отметили в «Утконосе».

В Metro и «Ашане» не наблюдают ажиотажного спроса на продукты и не ждут роста посещений магазинов в нерабочие дни. В обеих сетях отметили, что товары на складах есть в достаточном количестве.

В  АКИТ прогнозируют, что самый заметный рост спроса окажется в сегменте еды навынос — в среднем на 10–20%, а в доставке продуктов не рассчитывают на ажиотажный спрос. Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что в настоящий момент введение любых ограничений не является шоком для рынка, как это было в первую волну, поскольку компании научились жить в условиях коронавируса, и в них произошла серьезная перенастройка логистики и другой инфраструктуры.

Представители «Яндекса» сообщили, что ждут увеличения спроса на доставку еды и продуктов, но предполагают, что он не будет таким резким, как в первую волну прошлого года. Самый высокий рост в компании ожидают в сегменте самовывоза из ресторанов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» появилась в Белгороде, Оренбурге, Красноярске и Томске.

Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.

Retail.ru

доставка, исследование, продукты питания, локдаун, коронавирусРитейлеры и сервисы доставки готовятся к повышенному спросу в локдаун
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-i-servisy-dostavki-gotovyatsya-k-povyshennomu-sprosu-v-lokdaun-25-oktyabrya-2021-210470/2021-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052