E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
1 марта 2020, 08:30 3889 просмотров

Ритейл уходит в Telegram

За два года онлайн-продажи через мессенджер выросли почти в три раза, сообщает РБК. Telegram/wichayada suwanachun/Shutterstock
wichayada suwanachun/Shutterstock.com

Согласно результатам исследования компании Admitad, в прошлом году пользователи официально заблокированного в России Telegram потратили 1,1 млрд руб. на товары по ссылкам из мессенджера. С 2018 г. онлайн-продажи через Telegram выросли на 196%.

Аудитория Telegram в России оценивается в 20 млн человек. Это не самый популярный мессенджер в России. Например, число пользователей WhatsApp составляет почти 70 млн. Тем не менее, эти мессенджеры не являются востребованными каналами продаж, они выполняют прежде всего коммуникационные функции. Сервису же Павла Дурова удается конкурировать с уже традиционными каналами онлайн-продаж - соцсетями и блогами, контекстной рекламой или купонными сайтами.

Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в Admitad оценили в 2019 г. в 86,4 млрд руб., через новые медиаканалы в 8,3 млрд руб. Продажи через контекстную рекламу составили 15,1 млрд руб. (216%), через соцсети - 3 млрд руб. (74%), через блоги - 2,7 млрд руб. (81%), а через YouTube - 1 млрд руб. (34%). Таким образом, Telegram удалось обогнать YouTube по онлайн-продажам.

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов.

Как Ozon вырос на 93%?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
За два года онлайн-продажи через мессенджер выросли почти в три раза, сообщает РБК. Telegram/wichayada suwanachun/Shutterstock
wichayada suwanachun/Shutterstock.com

Согласно результатам исследования компании Admitad, в прошлом году пользователи официально заблокированного в России Telegram потратили 1,1 млрд руб. на товары по ссылкам из мессенджера. С 2018 г. онлайн-продажи через Telegram выросли на 196%.

Аудитория Telegram в России оценивается в 20 млн человек. Это не самый популярный мессенджер в России. Например, число пользователей WhatsApp составляет почти 70 млн. Тем не менее, эти мессенджеры не являются востребованными каналами продаж, они выполняют прежде всего коммуникационные функции. Сервису же Павла Дурова удается конкурировать с уже традиционными каналами онлайн-продаж - соцсетями и блогами, контекстной рекламой или купонными сайтами.

Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в Admitad оценили в 2019 г. в 86,4 млрд руб., через новые медиаканалы в 8,3 млрд руб. Продажи через контекстную рекламу составили 15,1 млрд руб. (216%), через соцсети - 3 млрд руб. (74%), через блоги - 2,7 млрд руб. (81%), а через YouTube - 1 млрд руб. (34%). Таким образом, Telegram удалось обогнать YouTube по онлайн-продажам.

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов.

Как Ozon вырос на 93%?

Retail.ru

Ритейл уходит в Telegram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл уходит в Telegram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-ukhodit-v-telegram-29-fevralya-2020-191710/2020-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052