Крупные мировые ритейлеры
22 ноября 2007, 09:14 1037 просмотров

Ритейл начинает вытеснять табак с петербургского рынка наружной рекламы

Определились лидеры в петербургской наружной рекламе в сентябре. Ими стали пищевики и пивовары, сотовые операторы и ритейл.

Согласно исследованию «Эспар-аналитик», в сентябре первое место по количеству рекламных сторон занимает пивоваренная компания «Балтика» (517 сторон), второе — «Вымпелком» (453), третье — ТРК «Петербург» (314), четвертое — Tele2 (313), пятое — Heineken (311).

Исследование проводится ежемесячно с помощью тотальной фотосъемки всех рекламоносителей, рассказывает руководитель северо-западного представительства «Эспар-аналитик» Вера Дементьева.

В сентябре прошлого года также лидировала «Балтика». Она разместила тогда 655 сторон. За ней шли в основном табачные компании, которые с 1 января 2007 г. не имеют права размещать наружную рекламу. JTI разместила тогда 524 стороны, Gallaher — 374, Heineken — 354, Philip Morris — 353.

Торговцы, а в меньшей степени автомобили, спортивные товары и услуги, косметика, парфюмерия и средства гигиены внесли серьезный вклад в замещение табачников, говорит Дементьева. Ведущий специалист «Эспар-аналитик» Сергей Шумовский добавляет, что в структуре рекламодателей Петербурга доля ритейлеров гораздо выше, чем в других регионах. По затратам они занимают 17% местного рынка, а в России — только 10,5%.

На конкурентном петербургском рынке без массированной рекламы не выжить, говорит замдиректора сети гипермаркетов «Лэнд» Олеся Набиулина. А наружка, по ее словам, остается самым дешевым с точки зрения стоимости одного контакта рекламоносителем. Кроме того, она позволяет работать с целевой аудиторией магазина, размещая щиты в его окрестностях.

«Балтику» делать упор на наружную рекламу заставляют законодательные ограничения, говорит ее директор по маркетинговым коммуникациям Александр Лебедев. На телевидении размещаться не всегда выгодно из-за временных ограничений и «рекламного шума», который создают пивовары, массово размещая телерекламу пива после 22.00. А в Петербурге ситуация осложняется еще и отсутствием качественных глянцевых изданий, ориентированных на этот регион.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл начинает вытеснять табак с петербургского рынка наружной рекламы

Определились лидеры в петербургской наружной рекламе в сентябре. Ими стали пищевики и пивовары, сотовые операторы и ритейл.

Согласно исследованию «Эспар-аналитик», в сентябре первое место по количеству рекламных сторон занимает пивоваренная компания «Балтика» (517 сторон), второе — «Вымпелком» (453), третье — ТРК «Петербург» (314), четвертое — Tele2 (313), пятое — Heineken (311).

Исследование проводится ежемесячно с помощью тотальной фотосъемки всех рекламоносителей, рассказывает руководитель северо-западного представительства «Эспар-аналитик» Вера Дементьева.

В сентябре прошлого года также лидировала «Балтика». Она разместила тогда 655 сторон. За ней шли в основном табачные компании, которые с 1 января 2007 г. не имеют права размещать наружную рекламу. JTI разместила тогда 524 стороны, Gallaher — 374, Heineken — 354, Philip Morris — 353.

Торговцы, а в меньшей степени автомобили, спортивные товары и услуги, косметика, парфюмерия и средства гигиены внесли серьезный вклад в замещение табачников, говорит Дементьева. Ведущий специалист «Эспар-аналитик» Сергей Шумовский добавляет, что в структуре рекламодателей Петербурга доля ритейлеров гораздо выше, чем в других регионах. По затратам они занимают 17% местного рынка, а в России — только 10,5%.

На конкурентном петербургском рынке без массированной рекламы не выжить, говорит замдиректора сети гипермаркетов «Лэнд» Олеся Набиулина. А наружка, по ее словам, остается самым дешевым с точки зрения стоимости одного контакта рекламоносителем. Кроме того, она позволяет работать с целевой аудиторией магазина, размещая щиты в его окрестностях.

«Балтику» делать упор на наружную рекламу заставляют законодательные ограничения, говорит ее директор по маркетинговым коммуникациям Александр Лебедев. На телевидении размещаться не всегда выгодно из-за временных ограничений и «рекламного шума», который создают пивовары, массово размещая телерекламу пива после 22.00. А в Петербурге ситуация осложняется еще и отсутствием качественных глянцевых изданий, ориентированных на этот регион.

Ведомости

Ритейл начинает вытеснять табак с петербургского рынка наружной рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-nachinaet-vytesnyat-tabak-s-peterburgskogo-rynka-naruzhnoy-reklamy/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052