Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3971

Поделиться

Ритейл. Доля импортных товаров сегмента ремонта и строительства упадет на 40%

 Согласно  данным, полученным в результате исследования, проведенного Департаментом консалтинга  РБК, еще в прошлом году доля импортных  товаров в сетях продаж товаров  для дома и строительных материалов составляла от 20% до 85% всего ассортимента. Изменение ситуации в 2009 году, то есть переориентация на российского производителя, связана в первую очередь с повышением цен на импортную продукцию и снижением доходов граждан.

Тем не менее, на сегодняшний день в России не производятся некоторые товары для дома и ремонта, на которые есть спрос. Кстати, аналитики прогнозируют и увеличение доли китайского импорта, хотя основные ставки делаются все-таки именно на российских производителей.  Осложняет ситуацию и общее снижение спроса на предложения данного рыночного сегмента. По данным опроса аудитории РБК, ремонтом и строительством на данный момент занимается всего лишь 39,3% респондентов.

ShopAndMall

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами