DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
16 июля 2009, 00:00 3929 просмотров

Ритейл. Доля импортных товаров сегмента ремонта и строительства упадет на 40%

 Согласно  данным, полученным в результате исследования, проведенного Департаментом консалтинга  РБК, еще в прошлом году доля импортных  товаров в сетях продаж товаров  для дома и строительных материалов составляла от 20% до 85% всего ассортимента. Изменение ситуации в 2009 году, то есть переориентация на российского производителя, связана в первую очередь с повышением цен на импортную продукцию и снижением доходов граждан.

Тем не менее, на сегодняшний день в России не производятся некоторые товары для дома и ремонта, на которые есть спрос. Кстати, аналитики прогнозируют и увеличение доли китайского импорта, хотя основные ставки делаются все-таки именно на российских производителей.  Осложняет ситуацию и общее снижение спроса на предложения данного рыночного сегмента. По данным опроса аудитории РБК, ремонтом и строительством на данный момент занимается всего лишь 39,3% респондентов.

ShopAndMall

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1432
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
959
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1189
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
632
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл. Доля импортных товаров сегмента ремонта и строительства упадет на 40% Согласно  данным, полученным в результате исследования, проведенного Департаментом консалтинга  РБК, еще в прошлом году доля импортных  товаров в сетях продаж товаров  для дома и строительных материалов составляла от 20% до 85% всего ассортимента. Изменение ситуации в 2009 году, то есть переориентация на российского производителя, связана в первую очередь с повышением цен на импортную продукцию и снижением доходов граждан.

Тем не менее, на сегодняшний день в России не производятся некоторые товары для дома и ремонта, на которые есть спрос. Кстати, аналитики прогнозируют и увеличение доли китайского импорта, хотя основные ставки делаются все-таки именно на российских производителей.  Осложняет ситуацию и общее снижение спроса на предложения данного рыночного сегмента. По данным опроса аудитории РБК, ремонтом и строительством на данный момент занимается всего лишь 39,3% респондентов.

ShopAndMall

импорт, товары для ремонта, импортные товары, кризис, diyРитейл. Доля импортных товаров сегмента ремонта и строительства упадет на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-dolya-importnykh-tovarov-segmenta-remonta-i-stroitelstva-upadet-na-40/2009-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052