В текущем году аптечная сеть собирается развиваться в регионах в поселениях с численностью жителей от 10 тысяч человек.
В 2018 году «Ригла» планирует масштабную экспансию собственных брендов не только в пределах Москвы и Московской области, но и расширение сети в регионах России. Если в предыдущие годы программа развития охватывала, преимущественно, региональные центры, то сейчас особый акцент делается на расширении географии и открытии новых торговых точек в городах с численностью населения от 10 000 жителей.
Для усиления позиций и поддержания темпов развития сети в ЦФО была привлечена компания LCM Consulting, специализирующаяся на региональной торговой недвижимости. Консультант будет производить поиск наиболее перспективных и выигрышных площадок для осуществления в них розничной фармацевтической торговли и обеспечивать согласование коммерческих условий аренды помещений.
На сегодняшний день федеральная сеть «Ригла» включает более 2000 аптек трех брендов - «Ригла», «Будь здоров!» и «Аптека Живика» – в 48 регионах России. Компания является одним из лидеров фармацевтического рынка России и по итогам I полугодия 2017 года входит в тройку лидеров рейтинга ТОП-200 аптечных сетей России, подготовленного аналитической группой журнала Vademecum.
Ранее сеть сообщала, что собирается расширить присутствие в регионах за счет программы франчайзинга.