Аптечный ритейл. Оптика
15 декабря 2017, 10:37 2722 просмотра

«Ригла» планирует выход в регионы через франшизу

Аптечная сеть собирается в 2018 году заключить порядка 100 договоров франшизы в регионах.

Александр Филиппов, гендиректор сети «Ригла», рассказал «Ъ» о планах повысить представленность бренда в регионах за счет договоров франшизы. По его словам, компания планирует заключать договоры на бренды «Ригла» и «Будь здоров!» в регионах, где сеть еще не представлена.

«Ригла» рассчитывает на партнерство уже существующих независимых аптек. Требования к партнеру выдвигаются минимальные – площадь помещения не менее 30 кв. м, а средняя выручка аптеки – не менее 1 млн рублей в месяц. Паушальный взнос будет обсуждаться индивидуально в зависимости от параметров партнера, а от роялти «Ригла» решила отказаться. Однако, продвижение бренда ложится на плечи региональных предпринимателей.

Александр Филиппов отметил, что сеть ранее запускала программу франшизы. Пока у сети только 16 франчайзинговых аптек, которые расположены в Москве. По словам топ-менеджера, в первую очередь сеть заинтересована в увеличении своей доли на рынке. На сегодняшний день, по данным компании, сеть насчитывает почти 1,9 тыс. точек в 47 регионах России под брендами «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика» (дискаунтер). Доля аптечной сети на рынке составляет 4,8%.

Ранее Филиппов сообщал, что компания собирается по итогам года расшириться на 300-350 аптек. Однако, пока рост составил чуть больше 100 аптек.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ригла» планирует выход в регионы через франшизу

Аптечная сеть собирается в 2018 году заключить порядка 100 договоров франшизы в регионах.

Александр Филиппов, гендиректор сети «Ригла», рассказал «Ъ» о планах повысить представленность бренда в регионах за счет договоров франшизы. По его словам, компания планирует заключать договоры на бренды «Ригла» и «Будь здоров!» в регионах, где сеть еще не представлена.

«Ригла» рассчитывает на партнерство уже существующих независимых аптек. Требования к партнеру выдвигаются минимальные – площадь помещения не менее 30 кв. м, а средняя выручка аптеки – не менее 1 млн рублей в месяц. Паушальный взнос будет обсуждаться индивидуально в зависимости от параметров партнера, а от роялти «Ригла» решила отказаться. Однако, продвижение бренда ложится на плечи региональных предпринимателей.

Александр Филиппов отметил, что сеть ранее запускала программу франшизы. Пока у сети только 16 франчайзинговых аптек, которые расположены в Москве. По словам топ-менеджера, в первую очередь сеть заинтересована в увеличении своей доли на рынке. На сегодняшний день, по данным компании, сеть насчитывает почти 1,9 тыс. точек в 47 регионах России под брендами «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика» (дискаунтер). Доля аптечной сети на рынке составляет 4,8%.

Ранее Филиппов сообщал, что компания собирается по итогам года расшириться на 300-350 аптек. Однако, пока рост составил чуть больше 100 аптек.

Retail.ru

ригла, аптечный ритейл, франчайзинг, развитие сети«Ригла» планирует выход в регионы через франшизу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rigla-planiruet-vykhod-v-regiony-cherez-franshizu/2017-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052