Декоративное изображение
3 020

Поделиться

«Ригла» оценивает локации

Сеть «Ригла» откроет в 2019 году около 400 аптек, примерно столько же, сколько и в текущем году, рассказал директор по развитию «Ригла» Сергей Рыманов на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

Основная стратегия сети — органический рост с использованием современных программных продуктов геомаркетинга. Компания постоянно совершенствует программное обеспечение для получения более точной оценки локации и полного прогноза развития. Порядка 11% аптек «Ригла» работают в торговых центрах разных регионов, при этом ритейлеру интересны не только классические, но и моноформатные центры продуктовых гипермаркетов, организующих торговую галерею в своей прикассовой зоне.

Отвечая трендам покупательского спроса, аптечная сеть, помимо медицинских препаратов, представляет товары сегмента «красота и здоровье» и в ближайшее время планирует уделять больше внимания развитию ассортимента косметики. Одна из приоритетных целей — повышение уровня обслуживания покупателей в торговом зале. В настоящее время сеть «Ригла» насчитывает 2400 аптек в 51 регионе.

Ранее сообщалось о том, что франчайзинговый проект «Риглы» получил развитие.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами