Аптеки. Аптечный ритейл
24 октября 2018, 11:31 2122 просмотра

«Ригла» оценивает локации

Сеть «Ригла» откроет в 2019 году около 400 аптек, примерно столько же, сколько и в текущем году, рассказал директор по развитию «Ригла» Сергей Рыманов на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

«Ригла»

Основная стратегия сети — органический рост с использованием современных программных продуктов геомаркетинга. Компания постоянно совершенствует программное обеспечение для получения более точной оценки локации и полного прогноза развития. Порядка 11% аптек «Ригла» работают в торговых центрах разных регионов, при этом ритейлеру интересны не только классические, но и моноформатные центры продуктовых гипермаркетов, организующих торговую галерею в своей прикассовой зоне.

Отвечая трендам покупательского спроса, аптечная сеть, помимо медицинских препаратов, представляет товары сегмента «красота и здоровье» и в ближайшее время планирует уделять больше внимания развитию ассортимента косметики. Одна из приоритетных целей — повышение уровня обслуживания покупателей в торговом зале. В настоящее время сеть «Ригла» насчитывает 2400 аптек в 51 регионе.

Ранее сообщалось о том, что франчайзинговый проект «Риглы» получил развитие.

Виктория Максимова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Аптеки. Аптечный ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть «Ригла» откроет в 2019 году около 400 аптек, примерно столько же, сколько и в текущем году, рассказал директор по развитию «Ригла» Сергей Рыманов на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

«Ригла»

Основная стратегия сети — органический рост с использованием современных программных продуктов геомаркетинга. Компания постоянно совершенствует программное обеспечение для получения более точной оценки локации и полного прогноза развития. Порядка 11% аптек «Ригла» работают в торговых центрах разных регионов, при этом ритейлеру интересны не только классические, но и моноформатные центры продуктовых гипермаркетов, организующих торговую галерею в своей прикассовой зоне.

Отвечая трендам покупательского спроса, аптечная сеть, помимо медицинских препаратов, представляет товары сегмента «красота и здоровье» и в ближайшее время планирует уделять больше внимания развитию ассортимента косметики. Одна из приоритетных целей — повышение уровня обслуживания покупателей в торговом зале. В настоящее время сеть «Ригла» насчитывает 2400 аптек в 51 регионе.

Ранее сообщалось о том, что франчайзинговый проект «Риглы» получил развитие.

Виктория Максимова, Retail.ru

«Ригла» оценивает локации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ригла» оценивает локации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rigla-otsenivaet-lokatsii/2021-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052