E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
13 ноября 2019, 09:40 1417 просмотров

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры сервиса Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей.

Китай

По оценке аналитиков Admitad, через партнерскую сеть компании совершается около 20% от всех покупок в китайских интернет-магазинах. Таким образом, по оценке сервиса, весь оборот российского рынка покупок в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев 2019 превысил 100 млрд. рублей, количество совершенных заказов — 160 миллионов. В российском подразделении Admitad также изучили, жители каких регионов России совершают большее число покупок в китайских интернет-магазинах. 

Лидеры рейтинга — Москва, Санкт-Петербург и Московская область. Среди других регионов России в топ-15 по количеству покупок вошли Краснодар, Екатеринбург, Самара и другие:

1. Москва — 5,4 млн заказов

2. Санкт-Петербург — 2,5 млн

3. Краснодарский край — 1,187 млн

4. Московская область — 1,084 млн

5. Свердловская область — 1,078 млн

6. Самарская область — 693 тысячи

7. Ростовская область — 685 тысяч

8. Республика Татарстан — 677 тысяч

9. Новосибирская область — 676 тысяч

10. Нижегородская область — 588 тысяч

11. Республика Башкортостан — 451 тысяча

12. Челябинская область — 397 тысяч

13. Воронежская область — 390 тысяч

14. Красноярский край — 365 тысяч

15. Пермский край — 360 тысяч

По собственным данным Admitad, количество заказов в китайских интернет-магазинах увеличилось на 49,7% — до 32,4 млн. Объём покупок российских потребителей в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев 2019 года превысил 20,1 млрд. рублей (+31,5% год к году).

В 2019 году ощутимо вырос вклад владельцев площадок с новыми видами трафика (веб-мастеров) — блогеров, владельцев групп и сообществ в соцсетях, каналов в мессенджерах — на привлечение покупателей в китайские интернет-магазины. В частности, продажи через размещенные у блогеров и на форумах рекламные материалы выросли в 2,3 раза и превысили полмиллиарда рублей (587 млн, +130% год к году). Социальные сети привлекли для «китайшопов» продажи на 161 млн рублей (+33%), а YouTube-блогеры — на 341 млн рублей (+104%). Наконец, в 2019 году значимым каналом привлечения новых клиентов стали мессенджеры: продажи из мессенджеров превысили 66 млн рублей.

Средний чек с одного заказа составляет около 621 рубля. При этом в мессенджерах и соцсетях он несколько ниже (около 477 рублей) из-за того, что многие пользователи совершают спонтанные быстрые покупки или же выбирают товары со скидкой. В то же время, средний чек при покупке через рекламное размещение у блогеров или на YouTube-канале выше — 675 рублей.

Аналитики отмечают, что с ростом доли mobile-first аудитории (пользователи, у которых смартфон — главное или даже единственное устройство) влияние новых медиа каналов в e-commerce также растёт — покупателю быстрее перейти по ссылке на товар из Telegram-канала в приложение магазина, чем открывать сайт на десктопе.

Самая популярная категория товаров — это электроника, гаджеты и аксессуары. Российские потребители часто выбирают «китайшопы» при приобретении нового смартфона на Android, квадрокоптера, а также небольших аксессуаров — чехлов, защитных стекол или проводов.

Вторая по популярности категория товаров — это одежда и обувь, включая детскую и спортивную. Многие российские потребители выбирают китайские интернет-магазины из-за широкого товарного ассортимента и ценового предложения.

В 2018 году на третьем месте среди товарных сегментов была категории парфюмерия и косметика (особенно популярны в Краснодарском крае и на Юге России), но в 2019 году её опередил сегмент товаров для дома и сада.

Ранее сообщалось о том, что Китай рассчитывает на увеличение поставок продуктов из России.

Кроме того, Metro продал пакет акций своей китайской компании.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры сервиса Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей.

Китай

По оценке аналитиков Admitad, через партнерскую сеть компании совершается около 20% от всех покупок в китайских интернет-магазинах. Таким образом, по оценке сервиса, весь оборот российского рынка покупок в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев 2019 превысил 100 млрд. рублей, количество совершенных заказов — 160 миллионов. В российском подразделении Admitad также изучили, жители каких регионов России совершают большее число покупок в китайских интернет-магазинах. 

Лидеры рейтинга — Москва, Санкт-Петербург и Московская область. Среди других регионов России в топ-15 по количеству покупок вошли Краснодар, Екатеринбург, Самара и другие:

1. Москва — 5,4 млн заказов

2. Санкт-Петербург — 2,5 млн

3. Краснодарский край — 1,187 млн

4. Московская область — 1,084 млн

5. Свердловская область — 1,078 млн

6. Самарская область — 693 тысячи

7. Ростовская область — 685 тысяч

8. Республика Татарстан — 677 тысяч

9. Новосибирская область — 676 тысяч

10. Нижегородская область — 588 тысяч

11. Республика Башкортостан — 451 тысяча

12. Челябинская область — 397 тысяч

13. Воронежская область — 390 тысяч

14. Красноярский край — 365 тысяч

15. Пермский край — 360 тысяч

По собственным данным Admitad, количество заказов в китайских интернет-магазинах увеличилось на 49,7% — до 32,4 млн. Объём покупок российских потребителей в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев 2019 года превысил 20,1 млрд. рублей (+31,5% год к году).

В 2019 году ощутимо вырос вклад владельцев площадок с новыми видами трафика (веб-мастеров) — блогеров, владельцев групп и сообществ в соцсетях, каналов в мессенджерах — на привлечение покупателей в китайские интернет-магазины. В частности, продажи через размещенные у блогеров и на форумах рекламные материалы выросли в 2,3 раза и превысили полмиллиарда рублей (587 млн, +130% год к году). Социальные сети привлекли для «китайшопов» продажи на 161 млн рублей (+33%), а YouTube-блогеры — на 341 млн рублей (+104%). Наконец, в 2019 году значимым каналом привлечения новых клиентов стали мессенджеры: продажи из мессенджеров превысили 66 млн рублей.

Средний чек с одного заказа составляет около 621 рубля. При этом в мессенджерах и соцсетях он несколько ниже (около 477 рублей) из-за того, что многие пользователи совершают спонтанные быстрые покупки или же выбирают товары со скидкой. В то же время, средний чек при покупке через рекламное размещение у блогеров или на YouTube-канале выше — 675 рублей.

Аналитики отмечают, что с ростом доли mobile-first аудитории (пользователи, у которых смартфон — главное или даже единственное устройство) влияние новых медиа каналов в e-commerce также растёт — покупателю быстрее перейти по ссылке на товар из Telegram-канала в приложение магазина, чем открывать сайт на десктопе.

Самая популярная категория товаров — это электроника, гаджеты и аксессуары. Российские потребители часто выбирают «китайшопы» при приобретении нового смартфона на Android, квадрокоптера, а также небольших аксессуаров — чехлов, защитных стекол или проводов.

Вторая по популярности категория товаров — это одежда и обувь, включая детскую и спортивную. Многие российские потребители выбирают китайские интернет-магазины из-за широкого товарного ассортимента и ценового предложения.

В 2018 году на третьем месте среди товарных сегментов была категории парфюмерия и косметика (особенно популярны в Краснодарском крае и на Юге России), но в 2019 году её опередил сегмент товаров для дома и сада.

Ранее сообщалось о том, что Китай рассчитывает на увеличение поставок продуктов из России.

Кроме того, Metro продал пакет акций своей китайской компании.

Retail.ru

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reyting-kitayshopov-kak-v-rossii-pokupayut-tovary-v-kitayskikh-internet-magazina-13-noyabrya-2019-188146/2020-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052