Общеотраслевое
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
17 мая 2024, 15:08 3781 просмотр

Retail.ru приглашает на мероприятие по направлению «Готовая еда» в рамках конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024»

20 июня впервые состоится «Катмен в категории “Готовая еда” — 2024». Это отдельный трек по направлению «Готовая еда» в рамках 6-й конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024». Успейте зарегистрироваться!

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

20 июня состоится камерная встреча «Катмен в категории „Готовая еда“ — 2024». Это хорошая возможность обсудить в тесном кругу коллег по индустрии дальнейшее развитие категории. Такое общение позволит участникам оценить перспективы развития рынка в условиях роста конкуренции и борьбы за покупателя.

Программа дня:

С 10:00 до 13:00 состоится первая часть бизнес-мероприятия — «Аналитика. Финансы. Трансформация покупателя готовой еды». В этой части ответим на следующие вопросы:

  1. Цифры и факты. Объединяем знания о категории.
  2. Покупатель. Развиваем и поддерживаем знание о готовой еде. Какие кластеры покупателей сейчас поддерживают категорию, каких взращиваем? Как отвечать на вызовы?
  3. Конфликт интересов в готовой еде, боремся за полку в магазине и строим новый путь покупателя?

С аналитической заметкой «Готовая еда: общепит и/или ритейл». выступит Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» (ГК INFOLine).

В ней специалист представит актуальные данные по следующим аспектам:

  • Динамика оборота общепита обгоняет темпы роста в ритейле
  • Активный заход ритейлеров на территорию общепита: готовая упакованная еда, кафе на территории магазинов, выход в новые проекты.
  • Еда из общепита на полках магазинов и в каталогах e-grocery игроков
  • Общепит и ритейл — конкуренция за место в корзине потребителя «Готовая еда».
Затем состоится специальное выступление Оксаны Езерской, к.э.н. финансиста, поведенческого экономиста, управляющего партнера консалтинговой компании «4Д-Медиатор», доцента департамента финансового менеджмента НИУ ВШЭ.

Тема ее выступления — «Финансы. Считаем эффективность категории „Готовая еда“». Во время выступления специалист расскажет про:

  • Места возникновения затрат.
  • Цепочку добавленной экономической себестоимости.
  • Трансакционные издержки.
  • Какие эффекты есть от готовой еды и как их оцифровать.

С 14:00 до 16:10 будет организована вторая часть бизнес-мероприятия в формате стратегической сессии — «Стратегия категории. Категорийные пути принятия решений для развития готовой еды».

В второй части ответим на вопросы:

  1. Вызов собственного производства — внедрение категорийного менеджмента для стремительного развития категорий.
  2. Категорийные подходы эффективного управления готовой едой в разрезе форматов магазинов и собственного производства, каналов продаж и локаций.
  3. Пути принятия подходящих решений о развитии категории «Готовая еда».

Стратегическую сессию готовит Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting. В ходе выступления будут обсуждаться векторы развития категории через разные форматы и пути покупателя.

С 16:30 до 18:00 состоится третья часть мероприятия — «Изменения как фактор успеха. Как вдохновлять команду? Инструменты и технологии».

Хедлайнером сессии выступит Светлана Юрасова, директор по коммерции и развитию кулинарного и пекарного производства в торговой сети «Лента». В рамках третьей части узнаем, как вдохновлять команду на изменения в условиях кадрового голода, а также в условиях конфликта интересов и активно изменяющейся среды.

Подробную программу можно посмотреть на странице мероприятия.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Биржевой переулок д. 2. Palace Bridge Hotel.

Формат участия: очное, онлайн-трансляция и запись сессии не предусмотрена.

Зал включает всего около 50 мест — не откладывайте принятие решения об участии в мероприятии. Обратите внимание, что вам доступен вариант участия как в одном дне, так и вариант с посещением второго дня (изучите программу 21 июня по ссылке).

Чтобы присоединиться к проекту в качестве спикера или партнера — напишите по электронной почте marovanatalya@retail.ru или звоните на +79032267664.

Материал создан в преддверии мероприятия КАТМЕН В КАТЕГОРИИ «ГОТОВАЯ ЕДА» — 2024

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Retail.ru приглашает на мероприятие по направлению «Готовая еда» в рамках конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024»

20 июня впервые состоится «Катмен в категории “Готовая еда” — 2024». Это отдельный трек по направлению «Готовая еда» в рамках 6-й конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024». Успейте зарегистрироваться!

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

20 июня состоится камерная встреча «Катмен в категории „Готовая еда“ — 2024». Это хорошая возможность обсудить в тесном кругу коллег по индустрии дальнейшее развитие категории. Такое общение позволит участникам оценить перспективы развития рынка в условиях роста конкуренции и борьбы за покупателя.

Программа дня:

С 10:00 до 13:00 состоится первая часть бизнес-мероприятия — «Аналитика. Финансы. Трансформация покупателя готовой еды». В этой части ответим на следующие вопросы:

  1. Цифры и факты. Объединяем знания о категории.
  2. Покупатель. Развиваем и поддерживаем знание о готовой еде. Какие кластеры покупателей сейчас поддерживают категорию, каких взращиваем? Как отвечать на вызовы?
  3. Конфликт интересов в готовой еде, боремся за полку в магазине и строим новый путь покупателя?

С аналитической заметкой «Готовая еда: общепит и/или ритейл». выступит Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» (ГК INFOLine).

В ней специалист представит актуальные данные по следующим аспектам:

  • Динамика оборота общепита обгоняет темпы роста в ритейле
  • Активный заход ритейлеров на территорию общепита: готовая упакованная еда, кафе на территории магазинов, выход в новые проекты.
  • Еда из общепита на полках магазинов и в каталогах e-grocery игроков
  • Общепит и ритейл — конкуренция за место в корзине потребителя «Готовая еда».
Затем состоится специальное выступление Оксаны Езерской, к.э.н. финансиста, поведенческого экономиста, управляющего партнера консалтинговой компании «4Д-Медиатор», доцента департамента финансового менеджмента НИУ ВШЭ.

Тема ее выступления — «Финансы. Считаем эффективность категории „Готовая еда“». Во время выступления специалист расскажет про:

  • Места возникновения затрат.
  • Цепочку добавленной экономической себестоимости.
  • Трансакционные издержки.
  • Какие эффекты есть от готовой еды и как их оцифровать.

С 14:00 до 16:10 будет организована вторая часть бизнес-мероприятия в формате стратегической сессии — «Стратегия категории. Категорийные пути принятия решений для развития готовой еды».

В второй части ответим на вопросы:

  1. Вызов собственного производства — внедрение категорийного менеджмента для стремительного развития категорий.
  2. Категорийные подходы эффективного управления готовой едой в разрезе форматов магазинов и собственного производства, каналов продаж и локаций.
  3. Пути принятия подходящих решений о развитии категории «Готовая еда».

Стратегическую сессию готовит Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting. В ходе выступления будут обсуждаться векторы развития категории через разные форматы и пути покупателя.

С 16:30 до 18:00 состоится третья часть мероприятия — «Изменения как фактор успеха. Как вдохновлять команду? Инструменты и технологии».

Хедлайнером сессии выступит Светлана Юрасова, директор по коммерции и развитию кулинарного и пекарного производства в торговой сети «Лента». В рамках третьей части узнаем, как вдохновлять команду на изменения в условиях кадрового голода, а также в условиях конфликта интересов и активно изменяющейся среды.

Подробную программу можно посмотреть на странице мероприятия.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Биржевой переулок д. 2. Palace Bridge Hotel.

Формат участия: очное, онлайн-трансляция и запись сессии не предусмотрена.

Зал включает всего около 50 мест — не откладывайте принятие решения об участии в мероприятии. Обратите внимание, что вам доступен вариант участия как в одном дне, так и вариант с посещением второго дня (изучите программу 21 июня по ссылке).

Чтобы присоединиться к проекту в качестве спикера или партнера — напишите по электронной почте marovanatalya@retail.ru или звоните на +79032267664.

Retail.ru, продукты питанияRetail.ru приглашает на мероприятие по направлению «Готовая еда» в рамках конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/retail-ru-priglashaet-meropriyatie-po-napravleniyu-gotovaya-eda-v-ramkakh-konfer-17-maya-2024-240797/2024-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052