Общеотраслевое
13 августа 2008, 00:00 2200 просмотров

Retail Director 2008 - 1000 Первых. Вместе.

2008 год стал для российской розницы тяжелым периодом проверок на прочность. Это и налоговые разбирательства, и долговые обязательства сетей и много другое, с чем пришлось столкнуться ритейлерам. Чтобы помочь разобраться в проблемах, обсудить возможные пути решения и обозначить пути развития все главные представители розничной торговли России соберутся на саммите года - Retail Director 2008, 4-6 сентября в Москве.

«Рынок находится на переломном этапе. Главный вопрос, который предстоит решить: как поддерживать высокие темпы роста и одновременно повышать эффективность?», - отмечает Сергей Кривошеев, председатель Совета директоров «Аптечная сеть 36,6».

Главным лозунгом Retail Director 2008 стал «1000 первых. Вместе». Организаторы - компания BBCG предполагают собрать около 1000 делегатов,

среди которых CEO и владельцы розничных сетей и производителей из всех секторов рынка: food, fashion, home, cosmetics, books, accessories.

Саммит уже собрал полный кворум ключевых игроков. В программе запланировано 40 сессий, 70 выступлений первых лиц компаний розничной торговли.

«Стратегический анализ всех тенденций, способных оказать фундаментальное влияние на рынок – вот главная цель Саммита для CEO индустрии ритейла»,- Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG.

Помимо российских бизнесменов свои выступления подтвердили главные лица мирового ритейла,  готовые делиться советами и обсуждать вопросы развития.

«Настали времена большой встряски, когда нарастает неопределенность, когда все быстрее меняются потребности покупателей и когда мы встречаем инфляцию издержек по всем фронтам. Это время инноваций, высоких рисков, время, требующее стратегического видения. На фоне происходящих событий, я предлагаю разделить с вами наш образ мышления», - говорит Гордон Кэмпбелл, Управляющий директор SPAR International, один из спикеров Саммита.

Теги: retail director
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Retail Director 2008 - 1000 Первых. Вместе.

2008 год стал для российской розницы тяжелым периодом проверок на прочность. Это и налоговые разбирательства, и долговые обязательства сетей и много другое, с чем пришлось столкнуться ритейлерам. Чтобы помочь разобраться в проблемах, обсудить возможные пути решения и обозначить пути развития все главные представители розничной торговли России соберутся на саммите года - Retail Director 2008, 4-6 сентября в Москве.

«Рынок находится на переломном этапе. Главный вопрос, который предстоит решить: как поддерживать высокие темпы роста и одновременно повышать эффективность?», - отмечает Сергей Кривошеев, председатель Совета директоров «Аптечная сеть 36,6».

Главным лозунгом Retail Director 2008 стал «1000 первых. Вместе». Организаторы - компания BBCG предполагают собрать около 1000 делегатов,

среди которых CEO и владельцы розничных сетей и производителей из всех секторов рынка: food, fashion, home, cosmetics, books, accessories.

Саммит уже собрал полный кворум ключевых игроков. В программе запланировано 40 сессий, 70 выступлений первых лиц компаний розничной торговли.

«Стратегический анализ всех тенденций, способных оказать фундаментальное влияние на рынок – вот главная цель Саммита для CEO индустрии ритейла»,- Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG.

Помимо российских бизнесменов свои выступления подтвердили главные лица мирового ритейла,  готовые делиться советами и обсуждать вопросы развития.

«Настали времена большой встряски, когда нарастает неопределенность, когда все быстрее меняются потребности покупателей и когда мы встречаем инфляцию издержек по всем фронтам. Это время инноваций, высоких рисков, время, требующее стратегического видения. На фоне происходящих событий, я предлагаю разделить с вами наш образ мышления», - говорит Гордон Кэмпбелл, Управляющий директор SPAR International, один из спикеров Саммита.

retail directorRetail Director 2008 - 1000 Первых. Вместе.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/retail-director-2008-1000-pervykh-vmeste/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052