Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораторы планируют сделать бронирование столиков платным
Представители российского ресторанного бизнеса рассматривают возможность введения платного бронирования столиков, чтобы минимизировать издержки от неявки посетителей, сообщают «Известия».
Федерация рестораторов и отельеров предложили ввести платное бронирование столиков в заведениях среднего и высокого ценовых сегментов. Рестораны несут высокие убытки из-за того, что до 30% клиентов, заказавших столик, не приходят.
«Мы хотим договориться внутри федерации таким образом, чтобы новая услуга появилась сразу во всех ресторанах среднего и высокого сегментов. Тогда можно будет избежать сумбура в отрасли, а также оттока клиентов у одного заведения в пользу другого», — объяснил глава организации Игорь Бухаров. Однако рестораторы пока опасаются вводить платное бронирование, так как клиенты могут воспринять это как навязывание услуги, отметил он.
Подобная система работает во многих европейских странах, подчеркнул Бухаров. Чтобы ее запустить, нужен специальный общий онлайн-сервис бронирования, где при регистрации клиенты будут указывать данные банковской карты. Если посетитель не придет в ресторан, то с его карты спишутся деньги за бронь.
С апреля на систему платного бронирования столиков перешли 245 ресторанов в Париже, сообщала The Times. Например, ресторан 58 на Эйфелевой башне снимает за отмену брони от 50% до 100% за сумму чека (клиент выбирает блюда из меню уже при бронировании на сайте). Штраф в Tour d’Argent составляет от €100 до €200.
Ранее сообщалось о том, что в Санкт-Петербурге закрылось рекордное количество кафе и ресторанов.
Кроме того, ресторан «Прага» перешел к совладельцу Черемушкинского рынка.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?