Декоративное изображение
1 891

Поделиться

Ресторатор Степан Михалков запускает продуктовую сеть "Хлеб&Ко"

 

Как стало известно, ресторатор Степан Михалков начинает открывать магазины "Хлеб&Ко", в которых будет продаваться хлеб, кондитерские изделия и гастрономия. В планах - открытие за два года в Москве 25 магазинов площадью 50-150  кв.  м каждый. До сих пор опыты рестораторов с магазинами были не очень успешны: Аркадий Новиков в прошлом году продал единственный супермаркет неполучившейся розничной сети "Елки-Палки".О новом проекте Степана Михалкова рассказала владелица аудиторской компании "Юр-Аудит" Анна Павлова. Сам господин Михалков уточнил, что она является его "равноправным партнером по продуктовому проекту". Первый магазин, по словам Анны Павловой, будет открыт в конце ноября на Остоженке, второй - в декабре на Кутузовском проспекте.По словам ресторатора, он вкладывает в этот и другие сетевые проекты деньги, полученные в кредит от Сбербанка, Экспобанка и Мастербанка. В пресс-службе Экспобанка подтвердили факт сотрудничества со Степаном Михалковым, но от подробных комментариев отказались.В запуск "Хлеб&Ко" уже вложено около $5  млн - деньги пошли на создание хлебного завода в Москве мощностью 12  тыс. тонн продукции в сутки и на подготовку к открытию первых двух магазинов. По оценке гендиректора сети "Азбука вкуса" Владимира Садовина, открытие одного подобного магазина (общая площадь - 50-150 кв.  м; с ограниченным продуктовым ассортиментом) может обойтись ресторатору в $400-450  тыс.Магазины планируется открывать в жилых кварталах, рассказывает госпожа Павлова. В равном соотношении в "Хлеб&Ko" будет представлен хлеб, кондитерские изделия и гастрономия. По ее словам, под собственной маркой планируется продавать сыры, ветчины и другие продукты, импортируемые из Франции. Кулинария будет изготовлена по авторским рецептам актрисы Анастасии Вертинской, матери господина Михалкова. Минимальная стоимость батона хлеба составит около 15  руб., максимальная - примерно 130  руб. Общий средний чек магазина - 400 руб., говорит Анна Павлова. Торговля хлебом будет осуществляться через прилавок, для остальной продукции предусмотрена свободная выкладка в холодильных витринах.Степану Михалкову с партнерами принадлежит компания Eatout, которая управляет авторскими ресторанами "Vаниль", "Вертинский", "Ветерок", Indus, Casual и ресторанной сетью Lemoncello. По оценкам Restcon, оборот этих заведений в 2006 году - около $10  млн.В феврале ресторатор приобрел франшизу бельгийской мебельной сети Flamant - первый магазин (700  кв.  м) откроется в ГУМе до конца года.Ранее другие рестораторы тоже пытались инвестировать в продуктовый ритейл, но не преуспели. В 2005 году Аркадий Новиков решил использовать брэнд своей ресторанной сети "Елки-Палки" для открытия супермаркетов: он планировал войти в двадцатку крупнейших продуктовых ритейлеров в России, но успел открыть только один магазин, который в конце 2006 года был продан сети "12 месяцев".Хлебные магазины Степана Михалкова буду востребованы в первую очередь в центре города, считает президент сети "Самохвал" Дмитрий Кувшинов. "В центре - дефицит качественных магазинов, большинство сетей не выдерживают высоких арендных ставок",- считает он.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами