Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
13 января 2022, 14:37 9086 просмотров

Рестораны Москвы нарастили выручку на новогодних праздниках

На новогодних выходных выручка столичных ресторанов увеличилась на 10–20%, пишет «Ъ».

 Источник: shutterstock

  Источник: shutterstock

Несмотря на то, что в Москве, как и в других городах России, по-прежнему сохраняется отток клиентов из ресторанов, в столичных заведениях общепита наблюдается рост выручки на 10–20%. Это связано с ростом цен на продукты и сырье. При этом, эксперты расходятся в оценках трафика в столичном общепите в начале 2022 года. Как рассказал омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов, число посетителей выросло в среднем на 20%, в том числе за счет большого притока жителей из других регионов.

Основатель и совладелец «Теремка» Михаил Гончаров сообщил, что на первой неделе января трафик в заведениях на площадях торгово-развлекательных центров оказался ниже на 10–20%, а в остальных точках — на 5–7%. Представители Restaurants by Emin Agalarov рассказали, что посещаемость отстает от прошлогодней на 20%, в «Шоколаднице» — на 8–10%. Одновременно, несмотря на отток посетителей, рестораны смогли увеличить выручку. Так, в «Шоколаднице» сообщили, что продажи в первые дни января оказались на 10% выше, чем в прошлом году, а в холдинге «Тигрус» — на 22%.

В свою очередь, в заведениях среднего класса трафик по-прежнему не восстановился на допандемийный уровень, поскольку многие клиенты предпочитают питаться не выходя из дома. В Delivery Club сообщили, что рост числа заказов в первую новогоднюю неделю составил более 50%, в «Яндекс. Еде» — что объем заказов увеличился почти втрое. Отмечается, что высокая заполняемость в период новогодних каникул сохранялась только в высококлассных ресторанах.

При этом в сегменте быстрого питания лидеры рынка смогли нарастить продажи как по итогам всего 2021 года, так и в новогодние праздники. По оценкам NPD Group, доля фастфуда на ресторанном рынке в России достигла рекордной отметки в 58%.

Ранее сообщалось о том, что рестораны Петербурга бойкотируют систему QR-кодов.

Кроме того, рестораны отказываются от новогодних программ.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораны Москвы нарастили выручку на новогодних праздниках

На новогодних выходных выручка столичных ресторанов увеличилась на 10–20%, пишет «Ъ».

 Источник: shutterstock

  Источник: shutterstock

Несмотря на то, что в Москве, как и в других городах России, по-прежнему сохраняется отток клиентов из ресторанов, в столичных заведениях общепита наблюдается рост выручки на 10–20%. Это связано с ростом цен на продукты и сырье. При этом, эксперты расходятся в оценках трафика в столичном общепите в начале 2022 года. Как рассказал омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов, число посетителей выросло в среднем на 20%, в том числе за счет большого притока жителей из других регионов.

Основатель и совладелец «Теремка» Михаил Гончаров сообщил, что на первой неделе января трафик в заведениях на площадях торгово-развлекательных центров оказался ниже на 10–20%, а в остальных точках — на 5–7%. Представители Restaurants by Emin Agalarov рассказали, что посещаемость отстает от прошлогодней на 20%, в «Шоколаднице» — на 8–10%. Одновременно, несмотря на отток посетителей, рестораны смогли увеличить выручку. Так, в «Шоколаднице» сообщили, что продажи в первые дни января оказались на 10% выше, чем в прошлом году, а в холдинге «Тигрус» — на 22%.

В свою очередь, в заведениях среднего класса трафик по-прежнему не восстановился на допандемийный уровень, поскольку многие клиенты предпочитают питаться не выходя из дома. В Delivery Club сообщили, что рост числа заказов в первую новогоднюю неделю составил более 50%, в «Яндекс. Еде» — что объем заказов увеличился почти втрое. Отмечается, что высокая заполняемость в период новогодних каникул сохранялась только в высококлассных ресторанах.

При этом в сегменте быстрого питания лидеры рынка смогли нарастить продажи как по итогам всего 2021 года, так и в новогодние праздники. По оценкам NPD Group, доля фастфуда на ресторанном рынке в России достигла рекордной отметки в 58%.

Ранее сообщалось о том, что рестораны Петербурга бойкотируют систему QR-кодов.

Кроме того, рестораны отказываются от новогодних программ.

Retail.ru

ресторан, исследование, покупателиРестораны Москвы нарастили выручку на новогодних праздниках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorany-moskvy-narastili-vyruchku-na-novogodnikh-prazdnikakh-13-yanvarya-2022-212727/2022-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052