Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Рестораны быстрого питания посещают 80% москвичей с доходом выше среднего
Те, кто посещает рестораны быстрого питания лишь периодически, поясняя редкие визиты, чаще всего высказывают мысль о вредности такого рода еды. С другой стороны, главным мотивирующим фактором к посещению ресторана для них является недостаток времени на полноценный обед или завтрак. Согласно результатам исследования популярности формата быстрого питания, проведенного консалтинговой компанией "Технологии Роста", именно по этой причине рестораны fast food посещают около 40% обеспеченных москвичей. При этом 48% заявляют, что они чаще ходили бы в рестораны фаст фуд, если бы ассортимент продукции там кардинально поменялся в сторону здорового питания.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.