Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ресторанная группа Joi Team запустила новый проект под названием Joi Izakaya
На Грузинском Валу открылся новый ресторан Глеба Марача, Илиодора Марача и Александра Кана — Joi Izakaya, став 16-м проектом в портфеле ресторанной группы.
Skumer/ Shutterstock
Это авторская интерпретация формата изакая (тип японского неформального питейного заведения), которая сочетает в себе традиции и продукты японской кухни с современными технологиями приготовления. Умеренно демократичный ресторан с интерьером, имитирующим жилой район в Токио, расположился в гастрономическом кластере «Белка» на Белорусской.
«Joi — ресторан формата изакая, адаптированный для москвичей. Нашей задачей было, с одной стороны, отнестись с большим уважением к японским традициям, а с другой — сделать изакаю не слишком сложной. В целом на столичном рынке мы наблюдаем рост интереса к японской кухне, но со смещением фокуса с привычных роллов и суши на другие интересные концепции», — поделился Глеб Марач, сооснователь ресторанной группы Joi Team.
На данный момент в портфеле Joi Team 16 ресторанных проектов в Москве и Сингапуре: True Cost, Nome, Backroom, Code Coffee, Joi Izakaya, Tangiers Lounge, Квартира. В ближайших планах группы — развитие сети True Cost, запуск новой сети кофеен, а также работа над созданием несетевых авторских ресторанных концепций в различных сегментах.
Несколько столичных ресторанов сети Subway сменили название на «Сабфреш»
«Бургер Кинг» подал в суд на блогера и обязал его отработать 40 часов в ресторане

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.