Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
23 мая 2019, 13:01 1559 просмотров

Рекорд от Apple: девятый год во главе списка Forbes

Apple возглавил девятый год подряд ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes. Производитель iPhone стал первой в истории компанией, чей бренд был оценен более чем в $200 млрд.

Стоимость бренда американской компании выросла на 12% за год и составила $205,5 млрд. В прошлом году компанию оценили в $182,8 млрд.

В пятерку также вошли Google ($167,7 млрд), Microsoft ($125,3 млрд), Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд). За год первая пятерка самых дорогих брендов практически не изменилась — Amazon и Facebook поменялись местами.

Представитель шведского ритейла H&M пострадал сильнее всех — его стоимость упала на 12%, до $11,5 млрд. Розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.

Среди других известных розничных сетей в рейтинге оказался Walmart. Ритейлер занял 26-е место, стоимость бренда — $26,3 млрд. Компанию Walmart составили IKEA-39-е место — $15,3 млрд, Zara — 46-е место $13, 5 млрд, Costco — 82-е место, $8,8 млрд.

Ранее самой богатой женщиной мира стала наследница компании L’Oreal.

Кто из ритейлеров оказался в рейтинге Forbes Global 2000?

Retail.Ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1232
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
861
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
442
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рекорд от Apple: девятый год во главе списка Forbes

Apple возглавил девятый год подряд ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes. Производитель iPhone стал первой в истории компанией, чей бренд был оценен более чем в $200 млрд.

Стоимость бренда американской компании выросла на 12% за год и составила $205,5 млрд. В прошлом году компанию оценили в $182,8 млрд.

В пятерку также вошли Google ($167,7 млрд), Microsoft ($125,3 млрд), Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд). За год первая пятерка самых дорогих брендов практически не изменилась — Amazon и Facebook поменялись местами.

Представитель шведского ритейла H&M пострадал сильнее всех — его стоимость упала на 12%, до $11,5 млрд. Розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.

Среди других известных розничных сетей в рейтинге оказался Walmart. Ритейлер занял 26-е место, стоимость бренда — $26,3 млрд. Компанию Walmart составили IKEA-39-е место — $15,3 млрд, Zara — 46-е место $13, 5 млрд, Costco — 82-е место, $8,8 млрд.

Ранее самой богатой женщиной мира стала наследница компании L’Oreal.

Кто из ритейлеров оказался в рейтинге Forbes Global 2000?

Retail.Ru

Ислледования, Amazon, Apple, WalmartРекорд от Apple: девятый год во главе списка Forbes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rekord-ot-apple-devyatyy-god-vo-glave-spiska-forbes/2019-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052