23 мая 2019, 13:01 586 просмотров

Рекорд от Apple: девятый год во главе списка Forbes

Apple возглавил девятый год подряд ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes. Производитель iPhone стал первой в истории компанией, чей бренд был оценен более чем в $200 млрд.

Apple

Стоимость бренда американской компании выросла на 12% за год и составила $205,5 млрд. В прошлом году компанию оценили в $182,8 млрд.

В пятерку также вошли Google ($167,7 млрд), Microsoft ($125,3 млрд), Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд). За год первая пятерка самых дорогих брендов практически не изменилась — Amazon и Facebook поменялись местами.

Представитель шведского ритейла H&M пострадал сильнее всех — его стоимость упала на 12%, до $11,5 млрд. Розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.

Среди других известных розничных сетей в рейтинге оказался Walmart. Ритейлер занял 26-е место, стоимость бренда — $26,3 млрд. Компанию Walmart составили IKEA-39-е место — $15,3 млрд, Zara — 46-е место $13, 5 млрд, Costco — 82-е место, $8,8 млрд.

Ранее самой богатой женщиной мира стала наследница компании L’Oreal.

Кто из ритейлеров оказался в рейтинге Forbes Global 2000?

Retail.Ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Способ передать опыт успешных руководителей придум...
141
Продажи местных производителей через международные...
476
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
962
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1934
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
398
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
3937

Apple возглавил девятый год подряд ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes. Производитель iPhone стал первой в истории компанией, чей бренд был оценен более чем в $200 млрд.

Apple

Стоимость бренда американской компании выросла на 12% за год и составила $205,5 млрд. В прошлом году компанию оценили в $182,8 млрд.

В пятерку также вошли Google ($167,7 млрд), Microsoft ($125,3 млрд), Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд). За год первая пятерка самых дорогих брендов практически не изменилась — Amazon и Facebook поменялись местами.

Представитель шведского ритейла H&M пострадал сильнее всех — его стоимость упала на 12%, до $11,5 млрд. Розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.

Среди других известных розничных сетей в рейтинге оказался Walmart. Ритейлер занял 26-е место, стоимость бренда — $26,3 млрд. Компанию Walmart составили IKEA-39-е место — $15,3 млрд, Zara — 46-е место $13, 5 млрд, Costco — 82-е место, $8,8 млрд.

Ранее самой богатой женщиной мира стала наследница компании L’Oreal.

Кто из ритейлеров оказался в рейтинге Forbes Global 2000?

Retail.Ru

Рекорд от Apple: девятый год во главе списка ForbesИслледования, Amazon, Apple, Walmart
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рекорд от Apple: девятый год во главе списка Forbes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rekord-ot-apple-devyatyy-god-vo-glave-spiska-forbes/2019-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052