Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 марта 2021, 11:16 4772 просмотра

Рекламу фастфуда в России могут ограничить

Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин направил на имя главы Минздрава РФ Михаила Мурашко письмо с предложение ограничить рекламу фастфуда в России, пишут «Риа Новости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В обращении говорится, что эксперты, в том числе из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), не раз подчеркивали возможные проблемы со здоровьем из-за систематического потребления фастфуда. При этом в ряде стран мира для сокращения популяризации ресторанов быстрого питания, по словам Петунина, была ограничена реклама фастфуда.

В России рестораны быстрого питания имеют право использовать любые рекламные инструменты для продвижения продукции. Из-за этого, по мнению общественного деятеля, для многих россиян регулярное посещение данных заведений стало своего рода стилем жизни.

Петунин полагает, что нужно запретить рекламу данных заведений в Интернете, СМИ, а также на баннерах на улицах. По телевидению и радио ограничение стоит установить на период с 8.00 до 23.00.

Ранее «СберМаркет» назвал города-любители фастфуда.

«Яндекс. Деньги»: жители России стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рекламу фастфуда в России могут ограничить

Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин направил на имя главы Минздрава РФ Михаила Мурашко письмо с предложение ограничить рекламу фастфуда в России, пишут «Риа Новости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В обращении говорится, что эксперты, в том числе из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), не раз подчеркивали возможные проблемы со здоровьем из-за систематического потребления фастфуда. При этом в ряде стран мира для сокращения популяризации ресторанов быстрого питания, по словам Петунина, была ограничена реклама фастфуда.

В России рестораны быстрого питания имеют право использовать любые рекламные инструменты для продвижения продукции. Из-за этого, по мнению общественного деятеля, для многих россиян регулярное посещение данных заведений стало своего рода стилем жизни.

Петунин полагает, что нужно запретить рекламу данных заведений в Интернете, СМИ, а также на баннерах на улицах. По телевидению и радио ограничение стоит установить на период с 8.00 до 23.00.

Ранее «СберМаркет» назвал города-любители фастфуда.

«Яндекс. Деньги»: жители России стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд.

Retail.ru

продукты питания, ресторан, рекламаРекламу фастфуда в России могут ограничить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklamu-fastfuda-v-rossii-mogut-ogranichit-9-marta-2021-202538/2021-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052